Новое

Как вернуть билеты РЖД

Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми условиями, указанными ниже.

Как пользователь сайта, вы подтверждаете свое право и дееспособность, а также осознаете ответственность за все обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты. Когда пользователь возвращает электронные билеты, которые не использовались, он действует от имени всех пассажиров заказа, поэтому все пассажиры заказа должны быть проинформированы об отказе от поездки.

Возврат возможен как для целого заказа, так и для отдельного электронного билета.  Самостоятельная сдача всех четырех мест в купе-переговорной скоростном поезде «Сапсан» (класс обслуживания 1Р) позволяет вернуть проездные документы.

Допускается только одновременный возврат всех документов заказа в личном кабинете пассажира по тарифному плану «День Рождения». Чтобы переоформить именинника и/или сопровождающих, все проездные документы, оформленные по тарифному плану «День Рождения», должны быть возвращены и переоформлены с учетом всех необходимых изменений.

В международном сообщении (дальнее зарубежье) одно место в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) не возвращается. Электронные билеты, оформленные в вагон класса «Люкс» (бизнес), могут быть возвращены только в случае одновременного возврата в двух купе.

Электронные билеты на проезд в поездах Сапсан и Ласточка (формирования ДОСС) возвращаются по специальному тарифу «Туда-обратно» в следующем порядке:

При отказе от поездки в обоих направлениях сначала возвращается электронный билет в направлении «обратно», а затем в направлении «туда». Один электронный билет в направлении «обратно» может быть возвращен, но возврат электронного билета в направлении «туда» не может быть осуществлен, хотя это возможно в билетной кассе в соответствии с пунктом 11.2 оферты и пунктом 13.2 Правил покупки электронных билетов.
Пассажиру выдается подтверждение о возврате места и заявление о возврате денежных средств в кассе:

Читайте также:  В какую прокуратуру подавать заявление?

Бланк заявления 2022

В каких случаях можно вернуть билеты РЖД?

С 2019 года РЖД предлагает два тарифа: возвратный и невозвратный. В первом случае вы можете вернуть часть стоимости билета, если ваш поезд опаздывает. Поскольку с момента отправления поезда прошло менее 12 часов, не затягивайте; лучше прийти на вокзал и заполнить заявление. Возврат денег на карту происходит в течение месяца и, как правило, происходит быстрее. Во втором случае все, что можно вернуть, — это стоимость услуг, которые были оплачены.

Сдайте билет, как только вы узнаете, что не сможете пойти, чтобы сэкономить как можно больше денег. Особенно если планы меняются каждый день. Вы можете получить всю цену за восемь часов до отправления. Ниже представлена подробная диаграмма того, как время подачи заявления влияет на сумму возврата.

С 1 января 2023 года за каждое место взимается сбор в размере 2 рубля 60 копеек.

Возврат железнодорожных билетов

Вы можете вернуть свои железнодорожные билеты, купленные на Туту.ру, в личном кабинете сайта или в кассе ОАО «РЖД». Сдача билетов через Интернет удобнее, потому что вам не придется никуда ехать, и это займет всего несколько минут. Однако это невозможно сделать, если:

  • Оплачиваете билеты на Туту.ру банковской картой.
  • Вы не получили билеты на бумажном носителе в кассе или терминале самообслуживания;
  • Если вы прошли электронную регистрацию, до отправления поезда должно оставаться не менее часа.
  • Билеты на некоторые поезда «ФПК» можно вернуть через Интернет вплоть до отправления поезда со станции пассажира, что указывается в посадочном купоне.

Обратите внимание, что билеты, купленные в кассе в вокзале, не могут быть возвращены на Туту.ру.

Электронную регистрацию в прицепном вагоне можно отменить лишь гораздо раньше отправления поезда с его начальной станции. Время до отправления поезда варьируется от нескольких часов до трех суток. Посадочный купон в личном кабинете Туту.ру содержит информацию о сроках отмены электронной регистрации. После выбора заказа нажмите «Детали заказа». Затем нажмите «Распечатать контрольный купон» в открывшемся окне. Вы увидите свой посадочный талон.

Условия и сроки возврата ж/д билетов

Вы можете вернуть билет на поезд и получить деньги (или их часть) до того, как поезд отправится с первой станции маршрута, а также после, если вы опоздали. Если у вас есть уважительная причина для отмены поездки, такая как болезнь или непреодолимые обстоятельства, вы можете получить возврат, даже если у вас есть невозвратные билеты.

ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ БИЛЕТА:

вы сможете получить больше денег, чем раньше вы обратитесь с запросом. Обратитесь сразу же в РЖД, если вы знаете, что не сможете отправиться в поездку из-за форс-мажора, чтобы минимизировать потери и не платить «штраф».

Стоимость билета состоит из двух частей:

  • «Билет» — это плата, которую вы вносите за использование инфраструктуры железной дороги.
  • «Плацкарта» — это плата, которую вы должны заплатить за использование вагона.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ

Электронный билет.

Вы можете вернуть ж/д билет, купленный в Интернете, на сайте или в кассе.

Вы можете отменить как один билет, так и весь заказ, если вы приобрели несколько билетов, оформив возврат на веб-сайте или в приложении.

Условия возврата билетов на спектакли «Сапсаны» и «Ласточки» также включают некоторые особенности:

При планировании поездки «туда и обратно» сначала необходимо отменить билеты «обратно», а затем — «туда».
Есть возможность вернуть отдельный билет «обратно», но нельзя отменить отдельный билет «туда».
Деньги вернутся на банковскую карту, использованную при покупке.

В кассе также можно сдать электронный билет. Условия возврата ж/д билетов PЖД в кассе следующие: необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и номер билета (вы можете сдать билет по номеру заказа).

Интересно! У вас есть возможность сдать билет только «туда», если вы обращаетесь в кассу, а не онлайн.

На сайте РЖД вы можете узнать, как и куда лучше всего сдавать электронные билеты на поезд.

Возврат билета на кассе

Если вы хотите вернуть билет в кассу, вам нужно иметь при себе билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого вы совершили покупку. Вам выдадут заявление, которое нужно заполнить, чтобы получить возврат денег.

Если вы опоздали на поезд, билеты возвращаются через кассу. Сделать это следует не позднее трех часов после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, вам придется подать новый иск в течение 180 дней.

Возврат вашего билета другому

Требуется нотариально заверенная доверенность в случае, если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или если вы сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию. В остальном порядок действий остается неизменным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *