Социальная проездная карта - Официальный сайт Администрации Егорлыкского района Ростовской области"/>

Администрация Егорлыкского района

Согласно Распоряжения Губернатора Ростовской области от 13.06.2018 № 304 «О пилотном проекте по внедрению электронной системы учёта проезда  отдельных категорий граждан в городе Ростове-на-Дону» (с учетом изменений от 30.05.2019 № 311) с 1 ноября 2019 г. осуществляется электронный учёт поездок, совершаемых региональными льготными категориями граждан, проживающих в муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию в г. Ростове-на-Дону с помощью пластиковой социальной проездной карты.

Бесплатный проезд, предусмотренный областным законодательством, предоставляется региональным льготникам на всей территории Ростовской области независимо от места регистрации на основании единого проездного талона; а для граждан, зарегистрированных по месту жительства в городе Ростове-на-Дону и в муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию (гг. Азов, Батайск, Новочеркасск;  Азовский, Аксайский, Багаевский, Зерноградский, Кагальницкий, Мясниковский и Родионово-Несветайский муниципальные районы) – на основании социальной проездной карты.

Таким образом, в настоящее время в области действуют три вида проездных документов для региональных льготников:

  1. Картонная социальная проездная карта для жителей г. Ростова-на-Дону;
  2. Пластиковая социальная проездная карта для жителей Ростовской агломерации;
  3. Единый проездной талон для региональных льготников, проживающих в иных городах и муниципальных районах Ростовской области.

В связи с многочисленными обращениями граждан об отказе водителей транспортных организаций в г. Ростове-на-Дону и в отдельных муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию, усилено информационно-разъяснительная работа о видах документов, дающих право региональным льготникам на бесплатный проезд на территории Ростовской области. Отказ в предоставлении бесплатного проезда региональным льготникам, имеющим единый проездной талон, недопустим.