Администрация Егорлыкского района

Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг


Январь 18, 2013 | Категория записи: Социальной защиты населения

Порядок назначения и выплаты субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг определяется постановлением правительства Российской Федерации  № 761 от 14.12.2005 года «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». В соответствии с данным постановлением право на субсидию имеют:
— пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
— наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
— члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
— собственники жилого помещения.
Для назначения субсидии необходимо предоставить документы, подтверждающие право проживания, собственности:
1. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала);
2. копии документов подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала);
3. документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи);
4. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии за 6 месяцев;
5. документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. При повторном обращении за назначением субсидии необходимо иметь квитанции об оплате коммунальных услуг за 6 предшествующих месяцев;
6. копии документов подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки (с предъявлением оригинала);
7. копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.
На одну семью предоставляется одна субсидия.
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
При предоставлении  всех необходимых документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16 –го числа до конца месяца  с 1-го числа следующего месяца.
Расчет субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на  оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг, региональных  стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального  стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи(18%).
При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, размер субсидии определяется по формуле:
С(1) = ССЖКУ(р) * п — _МДД(р) * Д, где:
100
С(1) — размер субсидии (в рублях);
ССЖКУ(р) — размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях);
п — количество лиц, входящих в состав семьи заявителя;
МДД(р) — региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи ( в процентах) с 01.01.2009 года — 15 %.
Д — совокупный доход семьи (в рублях).
При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, размер субсидии определяется по формуле:
С(2) = ССЖКУ(р) * п — МДД(р) * Д*К, где:
100
С(2) — размер субсидии (в рублях);
К — поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
К = СД, где:
ПМ
СД — среднедушевой доход семьи (в рублях);
ПМ — величина прожиточного минимума семьи заявителя (в рублях).
Размер предоставленной субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Более подробную информацию о назначении субсидии можно получить по телефону 23-6-88 или обратиться в Управление социальной защиты населения в кабинет № 4.

Начальник УСЗН                                                 Т.А.Тормосина