Конкуренты Лада Веста кросс — обзор моделей
Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить от 775,9 тысячи рублей.
Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.
Renault Duster 1.6 MT 4×2 Authentique от 639 000р
Конечно, начинать надо с самого популярного в России кроссовера — Renault Duster. Простенький переднеприводный вариант с механической коробкой и мотором 1.6 (114 л.с.) можно купить за 600 с небольшим тысяч рублей, а еще на сто тысяч дороже стоит уже полноприводный вариант с «ручкой».
LADA Largus универсал 529 900р
Без «Ларгуса» тоже не обойтись — как ни крути, это самый доступный универсал на российском рынке. Цены на эту модель начинаются от 529 900 рублей (за 87-сильный мотор и базовое оснащение) и до ходят до 675 тысяч (за семиместную модификацию с полным пакетом опций, а за 699 900 рублей можно взять и Largus Cross с защитным обвесом кузова.
Brilliance V5 1.6 AT Deluxe 797 900р
А теперь — китайцы. Начнем с машины, которая нет-нет, да встречается на наших дорогах. Почти за 800 тысяч Brilliance предложит кроссовер с передним приводом, «автоматом» и 110-сильным мотором, а также кондиционером, музыкой и в целом неплохим набором оборудования.
Lifan X60 1.8 CVT Comfort859 900
Вариант покруче — свеженький Lifan X60 cо 128-сильным мотором 1.8, передним приводом и «вариатором», но уже за 859 тысяч рублей. Есть электроприводы, музыка и кондиционер
Haval H2 1.5 T MT FWD City 939 900р
Заканчивая с китайцами – модель, на которой вообще не стыдно ездить. За компактный (4,3 метра) переднеприводный кроссовер с двухцветной окраской, 150-сильным турбомотором 1.5 просят приличные 939 тысяч, но оснащен он будет не намного лучше, чем предыдущие пара моделей.
Hyundai Creta 1.6 MT Start 799 900р
Новые подробности о Lada Vesta универсал
За 800 тысяч дилер Hyundai предложит вам самую дешевую версию кроссовера со 123-сильным 1.6 и «ручкой». Хотите такое же, но не совсем «барабан»? Готовьте на сотню тысяч рублей больше. Зато это новый бестселлер в сегменте, и именно с ним придется бороться за покупателей «вседорожной» Vesta SW.
Ford Focus универсал 1.6 MT SYNC Edition921 000р
Но вот вам вариант еще дороже — 105-сильный «Фокус», за который в неплохом оснащении просят больше 900 тысяч рублей. Зато даже с автоматической коробкой и мотором 1.5-турбо такой Ford не вылезет за 1,2 миллиона рублей.
KIA cee’d_sw 1.4 MT Classic 894 900р
Классические универсалы сегмента С? Есть парочка таких, но совсем недешевых. И самый доступный из них – cee’d sw со 100-сильным мотором 1.4, механической коробкой передач и в бедненькой комплектации Classic. Машины с 1.6 начинаются с 944 тысяч, а хорошо оснащенный будет стоить уже миллион с гаком.
Renault Kaptur 1.6 MT Life 879 000р
Еще один переднеприводный европейский кроссовер (выпускающийся в России), за который просят вменяемые деньги. Версию с двигателем 1.6 (114 л.с.), «ручкой», но с кондиционером, музыкой и неплохим пакетом безопасности просят всего 879 тысяч рублей.
Как вам статья?
Lada X-Cross 5 будет стоить 2,5 млн руб. Есть пять аналогов дешевле :
Производство Lada X-Cross 5 стартовало в Санкт-Петербурге 17 июня. Продажи новинки должны начаться в конце лета, тогда же станут известны и точные цены. Однако глава АвтоВАЗа Максим Соколов уже назвал ориентировочную стоимость модели: 2,5 млн руб. Autonews.ru изучил рынок и нашел по меньшей мере пять автомобилей, которые относятся к тому же или более высокому классу, а стоят дешевле.
«Лучше, чем Bentley»
Ориентировочную стоимость машины Соколов назвал во время небольшого тест-драйва, который устроили для главы Минпромторга Дениса Мантурова. В салоне, помимо Соколова и Мантурова, также присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и лидер фракции ЛДПР в Государственной думе Леонид Слуцкий. Последний, с места позади водителя, высказался предельно позитивно.
«Какая там Bentley? Это лучшая машина в мире!» — сказал Слуцкий о Lada X-Cross.
Всех, впрочем, интересовала стоимость новинки. Соколов в ответ на это намекнул, сколько за нее придется заплатить.
«Цена достаточно адекватная. Мы пока не ориентировали наших дилеров, сделаем это чуть позже, примерно за месяц до старта программы, в конце лета. Но в среднем цена будет до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля», — пообещал президент АвтоВАЗа.
Lada X-Cross 5 ( Михаил Гребенщиков / РБК)
Соколов также рассказал присутствовавшим в салоне, что машина оснащена турбированным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с., назвав ее весьма динамичной. По этому показателю машина неотличима от китайского кроссовера FAW T77 (и всем, кроме эмблем, напоминает его внешне). АвтоВАЗ признает, что X-Cross совместно с «восточным партнером», но не называет его публично.
Lada X-Cross 5 относится к кроссоверу сегмента C, который у российских автомобилистов может ассоциироваться с популярными в прошлом Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Разбираемся, что можно уже сейчас купить дешевле 2,5 млн руб. или чуть дороже.
Changan CS55
Китайская марка Changan в последнее время не славилась ценовым демпингом, но модель CS55 остается одной из самых дешевых — отчасти потому, что уже начались продажи ее следующего поколения, известного как CS55 Plus. За кроссовер просят от 2 189 900 руб.
Changan CS 55 ( Автомир)
Сразу оговоримся, что дистрибьюторы китайских марок в России в последнее время указывают завышенную цену и сразу предлагают безусловную скидку, которая может меняться в зависимости от курса рубля к юаню. И приведенные цены учитывают такую безусловную скидку на момент публикации статьи, но не учитывают скидки по трейд-ин и покупке в кредит.
Тот факт, что Changan CS55 является уже не самой свежей моделью, не исключает его из списка конкурентов Lada X-Cross 5 хотя бы потому, что последняя также построена на базе дорестайлинговой версии FAW Bestune T77.
В отличие от Lada X-Cross 5 у Changan чуть ниже мощность — всего 143 л.с. И в базе нет «автомата». А Соколов говорил, что машина его компании будет именно с автоматической трансмиссией. Самый дешевый CS 55 с «автоматом» обойдется минимум в 2 319 900 руб.
Dongfeng 580
Эта не очень распространенная в России модель примечательна тем, что в пределах 2,5 млн руб. ее можно купить с тремя рядами сидений и семью местами. При длине под 4,7 м она формально уже относится к сегменту D, то есть выступает классом выше Lada X-Cross 5.
Dongfeng 580 ( Dongfeng)
Других признаков более высокого класса у Dongfeng 580, правда, не наблюдается. Это такой же переднеприводный кроссовер с турбированным бензиновым четырехцилиндровым мотором, что и остальные. Причем наименее тяговооруженный. При массе машины 1585 кг ее двигатель выдает всего 145 л.с. Но семь посадочных мест в салоне даже при этом недостатке остаются весомым аргументом.
Jetour Dashing
Марка Jetour только-только выходит на российский рынок, и модель Dashing, очевидно, станет для нее если не флагманом, то главным драйвером продаж. Сам бренд принадлежит Chery, но в России он представлен самостоятельно.
Jetour Dashing ( autohome.com.cn)
Dashing базируется на шасси Chery Tiggo 7, но выделяется в первую очередь дизайном. Пожалуй, это самый дешевый новый автомобиль, который можно спутать с Lamborghini Urus.
По технике Dashing близок к уже упомянутому Tiggo 7. Это также переднеприводная машина, с двигателями мощностью 147 или 190 л.с. Но если за базовый вариант просят от 2 339 900 руб., то цены на версию с топовым мотором превышают 3 млн руб.
Geely Atlas Pro
Кроссовер Geely Atlas по китайским стандартам является долгожителем российского рынка: модель предлагается с 2018 года. Разумеется, за это время она пережила несколько модернизаций и ремоторизаций.
Geely Atlas Pro ( Geely)
В актуальной версии Atlas Pro автомобиль является прямым конкурентом Lada X-Cross 5 и стоит при этом от 2 388 900 руб.
Автомобиль изначально вышел на российский рынок с атмосферными двигателями, но теперь предлагается с 1,5-литровыми турбомоторами мощностью 150 или 177 л.с. В отличие от большинства конкурентов Atlas Pro уже в базе идет с автоматической трансмиссией, а за доплату можно получить и полный привод. Минимальная стоимость версии с четырьмя ведущими колесами составляет 2 643 990 руб.
FAW Bestune T77
Да, это машина, неотличимая от Lada X-Cross 5. Точнее, отличимая только по шильдикам. И ее уже можно купить в России. Причем по весьма привлекательной цене — от 2 169 000 руб. Правда, за эти деньги она будет оснащена тем же мотором, что и Lada, но лишь механической коробкой передач. «Автомат» положен за доплату.
FAW Bestune T77 ( dongchedi.com)
В пресс-службе FAW в России Autonews.ru отказались комментировать будущее их модели после выхода Lada X-Cross 5 на рынок. Однако очевидно, что для людей, которые купят FAW Bestune T77, появление аналога от АвтоВАЗа в теории означает расширение возможностей по доступу к запчастям и сервису за счет обширной дилерской сети Lada.
Напомним, что до появления новой модели «Москвич 3», этот кроссовер также продавался в России как JAC JS4, причем дешевле отечественного аналога. Остатки этих автомобилей можно было встретить у дилеров еще весной 2023 года.
Два интересных варианта чуть дороже 2,5 млн руб
Если говорить о современном состоянии рынка кроссоверов сегмента С в России, то хотелось бы обратить внимание на два кроссовера, которые предлагаются чуть дороже названной главой АвтоВАЗа суммы.
Chery Tiggo 7 Pro ( АвтоГЕРМЕС Chery)
Первый — Chery Tiggo 7 Pro, который интересен хотя бы тем, что является одним из бестселлеров класса. Правда, за него придется отдать минимум 2 549 900 руб., и речь идет о дорестайлинговой машине, так как рейстайлинговая Chery 7 Pro Max обойдется еще дороже.
Машина неплохо оснащена, но у нее отсутствует полный привод, а единственный доступный 147-сильный мотор порой выглядит недостаточным.
Второй вариант — автомобиль из параллельного импорта, наиболее близкий к тому, о чем скучают поклонники европейских машин.
Речь идет об автомобиле по имени Jetta VS7, который выпускает совместное предприятие Volkswagen и FAW и который по сути является китайским вариантом Volkswagen Tiguan. Дилеры московского региона просят за машины, ввезенные по параллельному импорту, от 2 517 450 руб. Правда, в этом случае надо внимательно смотреть на условия гарантии: порой машины и вовсе продаются под видом подержанных.
Jetta VS7 ( dongchedi.com)
Цена не окончательная
- С субботы, когда глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал примерную стоимость Lada X-Cross 5, и к моменту публикации статьи стоимость юаня к рублю выросла с 11,7 до 11,77 за российскую купюру.
- За день до запуска производства в эфире телеканала «Россия 24» Соколов в ответ на вопрос о том, удастся ли удержать рост цен на автомобили Lada в пределах инфляции, как он сам обещал в начале года, ответил следующее:
- «Если курс будет расти и дальше, то никакими другими мерами, кроме как мерами повышения цен, этот процесс будет не сдержать».
Lada X-Cross 5 является наименее локализованной моделью АвтоВАЗа. Таким образом, ее цена наиболее зависит от колебания курсов валют. И до конца лета 2023 года стоимость машины может серьезно измениться. Как, впрочем, и у ее конкурентов.
- Чтобы завод конкурентам не достался. АвтоВАЗ запустил Lada X-Cross 5
- Новая Lada Granta превратится в «Искру». Все подробности об этой модели
- Доллар и евро опять подорожали. Это скажется на ценах на автомобили
➤ Конкуренты лада веста кросс — обзор моделей
Как только новинка от АВТОВАЗ появилась на автомобильном рынке, специалисты сразу постарались выделить конкурентов машины. По всем параметрами, ими стали Renault Kaptur Hyundai Creta. Далее мы сравним основные характеристики этих автомобилей.
Lada Vesta Cross VS Renault Kaptur – сравнение характеристик
Престиж и кузов
Французский бренд Renault считается более престижным и дорогим, чем отечественные автомобили АВТОВАЗа, поэтому если оценивать репутацию и престиж производителя, то именно французу достанется первенство. Но автомобиль Renault обойдется покупателю дороже, при этом его многие характеристики похожи на версию Кросс.
Размер кузова Lada Vesta Cross – 442417851537 – показатели длины, ширины и высоты. Габариты кузова Renault Kaptur немного больше – 433318131613, а вес колеблется от 1262 килограмм до 1405, отечественная Лада весит от 1280 до 1350, в зависимости от комплектации. Обе машины имеют салон на пять мест, багажный отсек француза 387 л, у российской новинки он больше – достигает 480 л.
Оба автомобиля выглядят стильно и приметно на дороге. В дизайне нового Renault Kaptur производитель добавил возможность персонализации экстерьера – каждый может добавить индивидуальности с помощью отдельных элементов.
Можно установить оранжевую накладку на радиаторную решетку, зеркала или колесные диски, сделать молдинги яркого цвета, использовать наклейку для крыши или багажной двери.
Конкурент Веста Кросс предлагает покрасить машину в два цвета – для крыши выбрать один оттенок, для кузова – другой.
Lada Vesta Cross расширила цветовую гамму, теперь можно приобрести авто и в оранжевом цвете. Внешне машина выглядит намного лучше, чем ее предшественники.
Ссылка по теме:
Как самостоятельно снять руль на Лада Веста.
Технические характеристики
Выбирая между Рено Каптур или Лада Веста Кросс, необходимо понимать разницу в технических характеристиках машин, ведь сравнение Веста Кросс с конкурентами не ограничивается только внешним видом.
Моторы автомобилей
Производитель Renault установил бензиновые моторы на все автомобили, которые отличаются между собой по мощности и объему. Доступны автомобили с двухлитровым двигателем и мотором на 1.6 литра топлива. Все моторы с многоточечным впрыском, на четыре цилиндра.
Мощность меньшего силового агрегата – 114 лошадиных сил, больший выдает до 143 лошадей. Какой мотор лучше – Веста Кросс универсал или Рено Каптур?
Vesta Cross тоже имеет бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами, впрыском топлива с электронным управлением и двумя объемами.
Первый мотор выдает до 122 лошадиных сил, второй – не более 90 лошадей. Несмотря на то, что мощность двигателя у Vesta Cross немного меньше, максимальная скорость составляет 178 и 180 км/ч, а вот конкурент Лады Весты Кросс разгоняется всего до 171 км/ч при переднем приводе.
Зато машины с полным приводом могут набрать и 185 километров.
Коробка передач
Если сравнить Рено Каптур и лада веста кросс по трансмиссии, то у француза будет явное преимущество – это наличие комплектации с коробкой автомат. Отечественный производитель предлагает покупателям выбирать между механической и роботизированной коробкой, а долгожданный автомат так и не появился в линейке.
В Vesta Cross можно выбирать между механикой и роботом. Но обе коробки рассчитаны на пять режимов скорости.
А вот конкуренты Лада Веста Кросс – Renault Kaptur имеют разнообразные типы коробок передач – это механика с передним приводом на 5 скоростей, и с полным приводом – на 6 режимов.
А так же автоматическая коробка на четыре скорости и вариатор.
Какое шасси лучше – в Лада Веста СВ Кросс или Рено Каптур?
Автомобиль Lada Vesta оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска является полузависимой. В Renault Kaptur подвеска зависит от привода.
Если авто имеет передний привод, то подвеска устанавливается полузависимая, а на полноприводных машинах она независимая. Колеса на обеих машинах имеют размер 16 дюймов. Клиренс французского авто – 205 мм, а у Лады он составляет 203 мм.
Если говорить о том, где шасси лучше – в Веста Кросс СВ или Рено Каптур, то здесь показатели практически одинаковые.
Ссылка по теме:
Особенности регулировки фар на Лада Веста
Интерьер автомобилей
Салоны автомобилей имеют тканевую обивку со вставками кожи. Сенсорный монитор мультимедийной системы составляет 7 дюймов. В салоне француза использованы более качественные материалы.
За дополнительные деньги можно добавить элементы персонализации в салон Рено. Vesta тоже имеет оригинальный и стильный салон, современная передняя панель, удобное водительское кресло.
Салон Лады практически ни в чем не уступает конкуренту.
Комплектации и цены
Конкуренты Лада Веста СВ Кросс предлагаются в четырех комплектациях, а сама Веста есть только в трех версиях.
Лада Веста Кросс | Рено Каптур |
Двигатель на 1.8 литра топлива с роботизированной коробкой передач. Цена от 845.000 р. | Мотор объемом 1.6 литра с механической трансмиссией. Цена – от 934.000 р. |
Мотор на 1.6 с механикой. Стоимость от 795.900р. | Двигатель на 1.6 литра топлива с вариатором. Стоимость – от 984.990р. |
Силовой агрегат на 1.8 с механикой. Цена от 820.900р. | Агрегат на 2 литра с механической коробкой передач. Цена – от 1.129.000р. |
Веста SW Cross, Coolray, Rapid: чей багажник больше? Альтернатива есть? — журнал За рулем
Как проявили себя в соревновании на звание самого «хозяйственного» кроссовер Geely Coolray – популярный «китаец» размером с Крету и Duster, универсал Лада Веста и лифтбек Skoda Rapid, читайте тут
Кто врет?
Практически всегда во время наших собственных измерений объема багажников мы сталкиваемся с разницей в полученных значениях и данными производителя.
https://www.youtube.com/watch?v=oaW4VYUfZYk\u0026pp=ygVP0JrQvtC90LrRg9GA0LXQvdGC0Ysg0JvQsNC00LAg0JLQtdGB0YLQsCDQutGA0L7RgdGBIC0g0L7QsdC30L7RgCDQvNC-0LTQtdC70LXQuQ%3D%3D
Причина — в методике измерений. Даже одна и та же модель на разных рынках может иметь разные значения объема багажника.
В мире приняты две основные методики – американская SAE (стандарт J1100_200911) и европейская VDA (стандарт DIN 70020).
Методика США довольно мудреная. Багажник заполняется настоящим багажом – оговоренными чемоданами, сумками и даже сумкой для гольф-клюшек. Причем в случае последней оговорено, какие именно клюшки должны лежать внутри.
Заполняется объем от меньшего к большему, а оставшееся пространство можно заполнить коробочками размером 152×114×325 мм. В стандарте не указан уровень, до которого нужно грузить багажник. Поэтому многие производители забивают багажник до потолка. Отсюда выходит парадокс, что у хэтчбека Ford Focus багажник больше, чем у седана.
Европейский метод замера строже, и в случае объединенного с салоном багажника необходимо загружать его строго до шторки или полки. Но объем багажника в Европе получается больше, а значит, приятнее для производителей. Багажник заполняется стандартными кубиками объемом один литр. Разумеется, при таком подходе объем заполняется эффективнее.
Наша журнальная методика отличается от обоих стандартов и основана на опыте Дмитровского полигона. Для замеров мы используем стандартные «кирпичики» объемом восемь литров, а также четырехлитровые кубики трех типов формы. Грузим мы, как и в Европе, до шторки. И без лишней скромности скажем, что наш способ точнее всего отражает истинные возможности грузового отсека.
Альтернативы с пробегом
Для каждого автомобиля из нашего теста на вторичке есть неплохая и довольно свежая альтернатива с таким же типом кузова и за те же деньги.
Вместо новой Весты SW можно найти двух- или трехлетний Kia Ceed SW. Дорестайлинговая машина с пробегом 50–60 тысяч км будет стоить около полутора миллионов рублей. С большой долей вероятности под капотом будет мотор 1.
6 (128 л.с.) и автомат. Динамика дух не захватывает, зато с надежностью порядок.
До рестайлинга у машин с базовым мотором задняя подвеска была независимая – теперь там упругая балка, что не лучшим образом сказалось на управляемости.
По цене простого Рапида можно купить другой чешский лифтбек – Октавию. На автомобиль нынешнего поколения денег может и не хватить, а вот на предыдущую Октавию А7 2019–2020 года – вполне, причем с турбомотором 1.4 (150 л.с.) или 2.0 (180 л.с.).
Плюсы очевидны – вместимость, динамика, настройка шасси. Хотя турбомотор и робот излечили от детских болячек, диагностика не помешает.
Самый простой Geely Coolray стоит больше двух миллионов. С этим бюджетом неплохим вариантом видится Mazda CX‑5 второго поколения 2018 года выпуска. С базовым двухлитровым мотором (150 л.с.), автоматом и полным приводом. Каких-то слабых мест, не считая тонкой краски, у Мазды нет. Так что после покупки переднюю часть кузова лучше затянуть в защитную пленку.
Geely Coolray хорош на трассе и в поворотах, что редкость для китайских автомобилей.Шасси Лады – однозначный успех. Она практически не уступает Шкоде в рулежке и при этом заметно лучше переваривает разбитую дорогу.Хотя платформе PQ35 уже больше 15 лет, и сегодня Rapid едет практически эталонно – по ровным дорогам.
Данные производителей
Geely Coolray | Лада Веста SW Cross | Skoda Rapid | |
Снаряженная / полная масса | 1415 / 1715 кг | 1350 / 1730 кг | 1227 / 1732 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 8,4 с | 11,2 с | 9,0 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 180 км/ч | 208 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 45 л | АИ-92, АИ-95 / 55 л | АИ-95 / 55 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 7,8 / 5,4 / 6,4 л / 100 км | 10,7 / 6,4 / 7,9 л / 100 км | 7,1 / 4,4 / 5,5 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1477 см³ | 1774 см³ | 1395 см³ |
Мощность | 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин | 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин | 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин |
Крутящий момент | 255 Н·м при 1500–4000 об/мин | 170 Н·м при 3900 об/мин | 200 Н·м при 1400–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | Р7 | M5 | Р7 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. | 3,53 / 2,81 / 1,4 / 1,05 / 1,09 / 0,86 / 0,73 / 2,91 | 3,73 / 2,09 / 1,39 / 1,10 / 0,89 / — /— / 3,54 | 3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,97 / 0,93 / 0,78 / 0,65 / 3,72 |
Главная передача | 4,65 / 3,44 | 4,20 | 4,80 / 3,43 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | MacPherson / упругая балка | MacPherson / упругая балка | MacPherson / упругая балка |
Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые/ дисковые | ||
Шины | 215/55 R18 | 205/50 R17 | 195/55 R16 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры | |
Geely Coolray | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 95 |
Лада Веста SW Cross | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 300 |
Skoda Rapid | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 129 |
Замеры багажника
Объем багажника до шторки, л | Объем багажника до потолка, л | Высота порога, мм | Высота открытой двери багажника, мм | Максимальный размер длинномера, мм | Размеры проема багажника: ширина × высота, мм | |
Geely Coolray | 264 | 348 | 702 | 1758 | 1696 | 1051×869 |
Лада Веста SW Cross | 376 | 500 | 737 | 1883 | 1783 | 976×770 |
Skoda Rapid | 428 | 532 | 717 | 1980 | 1923 | 1009×1041 |
Экспертная оценка автомобилей
Модель | Geely Coolray | Лада Веста SW Cross | Skoda Rapid |
Рабочее место водителя | |||
Сиденье | 8 | 9 | 9 |
Органы управления | 9 | 8 | 9 |
Обзор | 8 | 8 | 8 |
Салон | |||
Передняя часть | 9 | 9 | 8 |
Задняя часть | 9 | 8 | 9 |
Багажник | 7 | 8 | 9 |
Ходовые качества | |||
Динамика | 9 | 7 | 9 |
Тормоза | 9 | 9 | 9 |
Управляемость | 9 | 8 | 9 |
Комфорт | |||
Шум | 8 | 8 | 8 |
Плавность хода | 8 | 9 | 7 |
Климат | 9 | 9 | 9 |
Приспособленность к России | |||
Геометрическая проходимость | 8 | 9 | 7 |
Сервис | 7 | 9 | 8 |
Эксплуатация | 7 | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,27 | 8,40 | 8,40 |
«За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.
Весту SW и SW Cross начнут производить в Казахстане
© Свободная пресса
Vesta SW Cross – одна из самых красивых и долгожданных новинок отечественного автопрома. Даже тот факт, что внедорожный универсал все-таки не получил систем полного привода (вдруг чудо еще случится) особо не портит картину. Единственное, что может отпугнуть покупателей (да и то вряд ли) – это цена.
https://www.youtube.com/watch?v=oaW4VYUfZYk\u0026pp=YAHIAQE%3D
За базовую версию универсала придется выложить минимум 755 900 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадок» и 5-ступенчатой «механикой».
Вообще, даже в начальной комплектации «Кросс» идет с подушками безопасности, «сигналкой», ДХО, дисковыми тормозами задних колес, системой помощи при трогании на подъеме, защитой мотора, датчиками парковки, климат-контролем и прочими полезными опциями.
Самая дорогая версия обойдется минимум в 847 900 рублей. Тут уже и мотор помощнее (1,8 и 122 л.с), и «автомат» 5-ступенчатый. А если брать машину в цвете «металлик», придется доплатить еще 12 000 рублей.
Дорого? Возможно. Но покупатели перестали болезненно воспринимать ценники на отечественные автомобили. Поскольку при сравнении с иностранными альтернативами, стоимость перестает казаться чрезмерно завышенной. Если брать именно Vesta SW Cross, у нее полно плюсов.
Автомобиль действительно получился красивым. Не Audi A6 Allroad, конечно, но за экстерьер отечественного детища в кои-то веки не стыдно. Радует и дорожный просвет, который у версии Cross составляет 203 миллиметра. Не подкачал и объем багажника. Он равен 480 литрам, при этом, путем нехитрых манипуляций, объем можно увеличить до 825 литров. Ну и, конечно, богатое оснащение.
А что предлагают конкуренты?
Наверное, самым главным и сильным противником «Весты Кросс» является Renault Duster. Понятно, за долгое время присутствия на российском рынке он многим поднадоел. Но все равно, этот «француз» был и остается одним из лучших примеров грамотного сочетания цены и качества.
Кстати, не так давно на автосалоне во Франкфурте французы показали новое поколение популярного кроссовера. Вот только когда он окажется в России – неизвестно. Поэтому на первых порах за покупательский кошелек «Кроссу» придется бодаться со «старичком».
И это добавляет плюсов как раз «Дастеру». Ведь народ знает, что кроссовер неприхотлив и отличается надежностью. Кроме того, у него помощнее внедорожный арсенал. Один только полный привод чего стоит. Но на этом, по большому счету, преимущества заканчиваются.
Стартовая цена Duster менее 650 000 рублей не должна вводить в заблуждение. За эти деньги автомобиль будет представлять из себя табуретку на колесах с шильдиком «Рено».
Ну а если подогнать уровень оснащения к «Весте Кросс», то окажется, что сделать это сложно по финансовым причинам. Более-менее прокачанный «француз» будет стоить около 900 000 рублей.
При этом речь идет об автомобиле с «механикой». Ценник на кроссовер с АКПП переваливает за миллион.
Так что, в этой схватке все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Вторым в списке конкурентов идет Hyundai Creta. Сейчас этот корейский кроссовер является самым популярным в нашей стране. Не отпугивает покупателей и ценник на начальную версию в 800 000 рублей.
Но здесь работает схема, аналогичная ситуации с «Дастером» – за эти деньги можно разжиться только пустым авто. Относительно хорошая комплектация Comfort будет стоить около миллиона. Ну а версия Travel с АКПП приближается к отметке в 1 100 000 рублей.
Причем даже она не дотягивает до уровня «Весты».
Не спасают ситуацию ни зимний пакет (специально для России в рамках локализации), ни подогрев сидений, ни дорожный просвет в 190 миллиметров. Ну а версия с «автоматом» и полным приводом стоит свыше 1 100 000 рублей. А значит, она является игроком другой весовой категории.
Поклонникам настоящих «проходимцев» Vesta SW Cross вряд ли угодит. Ведь ее внедорожный арсенал не соответствует «джиповскому» набору. Поэтому за эти деньги лучше присмотреться к проверенной временем Chevrolet Niva.
Причем этот внедорожник в самой своей максимальной комплектации (по сути, она не дотягивает даже до начальной у «Весты») обойдется чуть дороже 738 тысяч рублей. Понятно, и по экстерьеру, и по интерьеру «Шнива» проигрывает «Кроссу» в одну калитку.
Ведь это бюджетный «проходимец» со спартанским характером и постоянным полным приводом. Главный его минус – слабенький мотор. Все-таки 1,7-литра и 80 «лошадок» явно маловато.
За эти же деньги можно приобрести УАЗики или Lada 4×4. Но они все-таки не конкуренты SW Cross.
Можно, конечно, приглядеться к предложению на рынке б/у автомобилей. За 860 тысяч (если брать максимум) есть несколько вариантов, таких же переднеприводных. Например, трехлетний Kia Sportage или Nissan Qashqai. Toyota RAV4 в лучшем случае окажется пятилетней «выдержки». А упомянутая в начале Audi A6 Allroad и вовсе перевалит за 10 лет.
Vesta SW Cross и ее конкуренты
Ценник на Vesta SW Cross известен. Как и ожидалось, назвать внедорожный универсал бюджетным язык не поворачивается. Какие варианты можно рассмотреть в качестве замены?
Что получаем?
Vesta SW Cross — одна из самых красивых и долгожданных новинок отечественного автопрома. Даже тот факт, что внедорожный универсал все-таки не получил систем полного привода (вдруг чудо еще случится) особо не портит картину. Единственное, что может отпугнуть покупателей (да и то вряд ли) — это цена.
За базовую версию универсала придется выложить минимум 755 900 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадок» и 5-ступенчатой «механикой».
Вообще, даже в начальной комплектации «Кросс» идет с подушками безопасности, «сигналкой», ДХО, дисковыми тормозами задних колес, системой помощи при трогании на подъеме, защитой мотора, датчиками парковки, климат-контролем и прочими полезными опциями.
Самая дорогая версия обойдется минимум в 847 900 рублей. Тут уже и мотор помощнее (1,8 и 122 л. с), и «автомат» 5-ступенчатый. А если брать машину в цвете «металлик», придется доплатить еще 12 000 рублей.
Дорого? Возможно. Но покупатели перестали болезненно воспринимать ценники на отечественные автомобили. Поскольку при сравнении с иностранными альтернативами, стоимость перестает казаться чрезмерно завышенной. Если брать именно Vesta SW Cross, у нее полно плюсов.
Автомобиль действительно получился красивым. Не Audi A6 Allroad, конечно, но за экстерьер отечественного детища в кои-то веки не стыдно. Радует и дорожный просвет, который у версии Cross составляет 203 миллиметра. Не подкачал и объем багажника. Он равен 480 литрам, при этом, путем нехитрых манипуляций, объем можно увеличить до 825 литров. Ну и, конечно, богатое оснащение.
15 лайфхаков для чистоты в машине
Простые приемы, которые помогут поддерживать образцовый порядок
А что предлагают конкуренты?
Наверное, самым главным и сильным противником «Весты Кросс» является Renault Duster. Понятно, за долгое время присутствия на российском рынке он многим поднадоел. Но все равно, этот «француз» был и остается одним из лучших примеров грамотного сочетания цены и качества.
Кстати, не так давно на автосалоне во Франкфурте французы показали новое поколение популярного кроссовера. Вот только когда он окажется в России — неизвестно. Поэтому на первых порах за покупательский кошелек «Кроссу» придется бодаться со «старичком».
И это добавляет плюсов как раз «Дастеру». Ведь народ знает, что кроссовер неприхотлив и отличается надежностью. Кроме того, у него помощнее внедорожный арсенал. Один только полный привод чего стоит. Но на этом, по большому счету, преимущества заканчиваются.
Стартовая цена Duster менее 650 000 рублей не должна вводить в заблуждение. За эти деньги автомобиль будет представлять из себя табуретку на колесах с шильдиком «Рено».
Ну а если подогнать уровень оснащения к «Весте Кросс», то окажется, что сделать это сложно по финансовым причинам. Более-менее прокачанный «француз» будет стоить около 900 000 рублей.
При этом речь идет об автомобиле с «механикой». Ценник на кроссовер с АКПП переваливает за миллион.
Так что, в этой схватке все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Вторым в списке конкурентов идет Hyundai Creta. Сейчас этот корейский кроссовер является самым популярным в нашей стране. Не отпугивает покупателей и ценник на начальную версию в 800 000 рублей.
Но здесь работает схема, аналогичная ситуации с «Дастером» — за эти деньги можно разжиться только пустым авто. Относительно хорошая комплектация Comfort будет стоить около миллиона. Ну а версия Travel с АКПП приближается к отметке в 1 100 000 рублей.
Причем даже она не дотягивает до уровня «Весты».
Не спасают ситуацию ни зимний пакет (специально для России в рамках локализации), ни подогрев сидений, ни дорожный просвет в 190 миллиметров. Ну а версия с «автоматом» и полным приводом стоит свыше 1 100 000 рублей. А значит, она является игроком другой весовой категории.
Поклонникам настоящих «проходимцев» Vesta SW Cross вряд ли угодит. Ведь ее внедорожный арсенал не соответствует «джиповскому» набору. Поэтому за эти деньги лучше присмотреться к проверенной временем Chevrolet Niva.
Причем этот внедорожник в самой своей максимальной комплектации (по сути, она не дотягивает даже до начальной у «Весты») обойдется чуть дороже 738 тысяч рублей. Понятно, и по экстерьеру, и по интерьеру «Шнива» проигрывает «Кроссу» в одну калитку.
Ведь это бюджетный «проходимец» со спартанским характером и постоянным полным приводом. Главный его минус — слабенький мотор. Все-таки 1,7-литра и 80 «лошадок» явно маловато.
За эти же деньги можно приобрести УАЗики или Lada 4×4. Но они все-таки не конкуренты SW Cross.
Можно, конечно, приглядеться к предложению на рынке б/у автомобилей. За 860 тысяч (если брать максимум) есть несколько вариантов, таких же переднеприводных. Например, трехлетний Kia Sportage или Nissan Qashqai. Toyota RAV4 в лучшем случае окажется пятилетней «выдержки». А упомянутая в начале Audi A6 Allroad и вовсе перевалит за 10 лет.