Лада гранта лифтбек технические характеристики дорожный просвет
Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лада Гранта лифтбек первого поколения в кузове 2191 дополнила модельный ряд в 2014 году и практически сразу завоевала большую популярность благодаря весьма интересному силуэту. Наряду с седаном модель была модернизирована в 2018 году и получила дизайн в стиле Весты.
К семейству Granta также относят: Sedan, Hatchback, Universal, Cross и Sport.
Дорестайлинговая версия лифтбека продавалась на отечественном рынке с 2014 по 2018 годы.
- На выбор предлагали три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:
- Эта модель в кузове лифтбек за время выпуска существовала в четырех разных версиях:
- Переднеприводные версии
- Бензиновые модификации:
- Рестайлинговая модификация лифтбека была показана в 2018 году и предлагается до сих пор.
- Моторы и коробки остались прежними, лишь в 2021 году двс 11186 сменил аналогичный 11182:
- Переднеприводные версии
- Бензиновые модификации:
- ¹ — от робота отказались в конце 2020 года
Обзор Lada Granta Liftback 2020 от MegaRetr
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.3 с |
Макс. скорость | 174 км/ч |
Расход по городу | 9.9 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объем багажника | 435 л |
Габаритная длина | 4250 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передний свес | 806 мм |
Задний свес | 968 мм |
Колея передних колес | 1430 мм |
Колея задних колес | 1414 мм |
Клиренс | 175 мм |
Размер шин (1) | 175/65 R14 |
Размер шин (2) | 185/60 R14 |
Размер шин (3) | 185/55 R15 |
На нашей вторичке предлагается более полутора тысяч авто стоимостью от 200 000 рублей.
LADA (ВАЗ) Granta I
220 000 ₽
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Лифтбек |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 87 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Рено Логан и Гранта лифтбек от Елены Лисовской
Лифтбек Lada Granta
Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…
Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет.
Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.
- В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).
Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.
Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).
«Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.
Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет.
Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию.
Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.
Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.
В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.
- Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.
Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.
- В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.
- Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:
- Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения. - Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км. - Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
«Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.
Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).
Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».
Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.
Российские Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta лифтбеки B-класс бюджетные Отзывы
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) лифтбек
Лифтбек Lada Granta 1.6 (8V), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 см.куб. мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.
Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:20
- (800) 700-22-11
- Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
- Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
- (495) 363-00-00
- Продажа Hyundai/ Хендай, ВАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ, GAZ/ ГАЗ, Chery/ Чери, Lifan/ Лифан, Chevrolet/ Шевроле в Москве
- Москва, Каширское шоссе, д. 45
(495) 926-10-55
Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
(495) 781-76-67
Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве
Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3
- (495) 225-58-58
- Продажа Lada/ Лада, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Chevrolet/ Шевроле в Москве
- Москва, 44 км МКАД
(495) 727-14-15
Продажа Lada/ Лада в Москве
Москва, ул. Ставропольская, д. 41
- (495) 228-03-41
- Продажа Hyundai/ Хендай, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Daewoo/ Дэу, УАЗ, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве
- Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59
(495) 228-03-41
Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, Great Wall/ Грейт Уолл, ТаGAZ/ ГАЗ, УАЗ в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1 в
- (495) 980-08-32
- Продажа Kia, Hyundai, Suzuki, Renault, LADA, УАЗ, Ravon, Lifan, Hower, Chery в Москве
- Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 а
2020, 5-МКПП, Хэтчбек
Технические характеристики
Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
05 февраля 2015 Лада.Онлайн 113 085
Клиренс (или дорожный просвет) автомобиля — это расстояние от поверхности, на которой стоит авто до его самой нижней точки центральной части. Чем больше дорожный просвет, тем проходимее становится машина, но менее устойчива на трассе. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и седан.
Клиренс Лада Гранта седан
В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны технических характеристики седана, значения одинаковые для всех комплектаций (стандарт, норма и люкс):
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя (с МКП/АКП) не менее, мм — 160/156
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач (с МКП/АКП) не менее, мм — 160/145
Клиренс Лада Гранта лифтбек
Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек немного отличается от седана:
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее, мм — 160, для «люкс» с ВАЗ-21126 и АКПП — 135
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее, мм — 167 («Стандарт» и «люкс» с двигателем ВАЗ-11186), 180 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21127), 160 («норма» с ВАЗ-21116), 169 («норма» и «люкс» с ВАЗ-21126)
Дорожный просвет Лада Гранта без нагрузки
Напомним, что полная масса автомобиля больше, чем снаряженная на 400 кг. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400 кг, поэтому без нагрузки дорожный просвет Гранты будет существенно больше заявленных производителем. Даже авторы журнала ЗаРулем сравнивают Гранту с иномаркой:
Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает
Они же публикуют свои замеры клиренса Лада Гранта:
- до защиты двигателя — 205 мм.
- высота переднего свеса бампера — 250 мм.
Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:
Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 205 | 175 | 195 | 170-187 |
Напомним, примерно такой же клиренс без нагрузки у Лада Калина 2 поколения, которая большинство технических решений позаимствовала у Лада Гранта.
Ключевые слова: передняя подвеска лада гранта | задняя подвеска лада гранта
LADA Granta — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Granta.
Эта статья — о переименованном семействе моделей. О семействе с первоначальным названием см. LADA Kalina.
LADA Granta
Общие данные
Производитель
АвтоВАЗ
Годы производства
2011 — настоящее время
Дизайн и конструкция
Тип кузова
4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
На рынке
Связанные
Datsun on-DO, LADA Kalina
Сегмент
B-сегмент
LADA Kalina Медиафайлы на Викискладе
LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. Первоначально семейство состояло из упрощённого, удешевлённого, отделённого от семейства «Калина» кузова типа седан и созданного на его основе кузова лифтбек, а с 2018 года — также включает в себя все остальные типы кузовов семейства «Калина»[1]. Выпуск начался 16 мая 2011 года, продажи — в конце декабря 2011 года.
История создания
Олег Груненков — директор проекта LADA Kalina и LADA Granta в музее АвтоВАЗа отвечает на вопросы журналистов
Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров. В качестве награды автору названия LADA Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена LADA Kalina.
В ходе ММАС-2010 президент ОАО «АвтоВАЗ» Комаров И. в интервью изданию «Газета.ru» заявил, что предполагаемая стоимость седана LADA Granta составит 220 000 рублей на момент начала производства.
Повышение цен относительно «классических» моделей (Lada 2105 и Lada 2107) Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что LADA Granta на российском рынке появится к концу 2011 года.
Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229 000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили, включая базовую комплектацию[2].
Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4[3].
В марте 2011 г. АвтоВАЗ подписал соглашение со словенской компанией «TPV Group» на производство и поставку компанией автомобильных сидений на модели «LADA Granta»[4].
Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти[5].
Первое поколение
LADA Granta
Общие данные
Производитель
АвтоВАЗ
Годы производства
2011—2018
Сборка
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ИжАвто (Ижевск, Россия) Чеченавто (Аргун, Россия) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) Al Amal (Каир, Египет)
Дизайн и конструкция
Платформа
«Гамма» (ВАЗ-2108)
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
АвтоВАЗ |
Бензиновый (АИ-95) |
164 |
60,6 кВт (82 л. с.), при 5100 об/мин |
132 Н·м, при 2700 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. |
1597 см3 |
4 |
8 |
82 мм |
75,6 мм |
9,8 |
фазированный впрыск |
Евро 4 |
АвтоВАЗ |
бензиновый (АИ-95) |
167 |
64,2 кВт (87 л. с.), при 5100 об/мин |
140 +/- 3 Н·м, при 3800 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. |
1597 см3 |
4 |
8 |
82 мм |
75,6 мм |
10.6 |
фазированный впрыск |
Евро 4 |
7,3 |
8.5 |
5.7 |
АвтоВАЗ |
бензиновый (АИ-95) |
175 |
72,2 кВт (98 л. с.), при 5600 об/мин |
145 Н·м, при 4000 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. |
1597 см3 |
4 |
16 |
82 мм |
75,6 мм |
распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Евро 4 |
АвтоВАЗ |
бензиновый (АИ-95) |
183 |
78,2 кВт (106 л. с.), при 5800 об/мин |
148 Н·м, при 4200 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. |
1597 см3 |
4 |
16 |
распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Евро 4 |
Трансмиссия
АвтоВАЗ |
2181 |
механическая |
5 |
3,706 |
3,636 |
1,950 |
1,357 |
0,941 |
0,784 |
3,500 |
многоконусные |
JATCO |
JF414E [6] |
автоматическая |
4 |
4,1 |
ВАЗ |
АМТ 2182 |
роботизированная |
5 |
многоконусные |
Модификации кузова
4‑дв. седан (5‑мест.) |
2476 |
4260 |
1700 |
1500 |
Chevrolet Aveo (T250) |
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
2476 |
4246 |
1700 |
1500 |
- LADA Kalina
Медиафайлы на Викискладе
LADA Granta в кузове лифтбек
16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей LADA Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели[7]. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приёма заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль[8]. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хэтчбек и спорт[9]. Выпуск топовой комплектации седана LADA Granta начался летом 2012 года. Она оснащается 98-сильным мотором[10]. Согласно сайту Авто.Вести.Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года[11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» (машина завелась лишь с пятого раза),[12][13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа». Председатель Правительства назвал LADA Granta будущим «народным автомобилем»[14].
LADA Granta — первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере.
Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов.
Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note[15].
На московском автосалоне АвтоВАЗ пообещали показать автомобиль LADA Granta, который оснащён автоматической коробкой передач.
Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco.
Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации[16][17].
В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности[18].
В ноябре 2015 года начался выпуск седанов LADA Granta в Чечне на предприятии «Чеченавто».
Ценовая динамика
LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма»[19]. Самая дешёвая комплектация LADA Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала.
С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации (до 239 000 рублей)[20]. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб.
АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.[источник не указан 3621 день