В октябре-декабре 2017 года РЦОИТ при ЦИК России проводит Молодежный конкурс видео- и аудиороликов. В конкурсе принимает участие молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
В конкурсе предусмотрено много интересных номинаций:
- лучший игровой видеоролик;
- лучший анимационный видеоролик;
- лучший информационный видеоролик;
- лучший аудиоролик;
- приз зрительских симпатий.
Победители Конкурса выявляются в трех возрастных категориях: от 14 до 16 лет; от 17 до 20 лет; от 21 до 30 лет. Призеры Конкурса получают ценные призы; победители Конкурса получают подарки, их видео- и аудиоролики показываются в телеэфире и звучат в эфирах радиостанций, в т.ч. – федеральных.
Победители Конкурса получают возможность принять участие в торжественной церемонии награждения победителей Конкурса в Москве. За счет организаторов конкурса оплачиваются дорога и проживание приглашенных участников церемонии.
Обращаем Ваше внимание на то, что конкурс – всероссийский. В ходе его проведения запланировано широкое освещение его этапов в эфире телеканалов и радиостанций, в сети Интернет.
Конкурс стартует в октябре 2017 года, но уже сейчас на сайте РЦОИТ при ЦИК России размещена предварительная информация. Это баннер на главной странице сайта, ведущий в специальный раздел Конкурса. В разделе размещен анонс конкурса и Положение о конкурсе, с которыми могут ознакомиться все желающие.
Целями и задачами Конкурса являются:
- повышение правовой культуры, интереса и доверия молодых и будущих избирателей к институту выборов, приобретение ими знаний в области избирательного права, избирательного и референдумного процессов, формирование знаний о процедуре голосования;
- информирование через СМИ, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет») об избирательном процессе;
- развитие творческой инициативы и формирование у молодых и будущих избирателей активной жизненной позиции, их готовности и способности участвовать в общественно-политической жизни;
- привлечение школьных, студенческих, молодежных коллективов и отдельных молодых авторов к активному участию в создании видео- и аудиороликов (далее – ролики), раскрывающих и продвигающих активную жизненную позицию среди молодежи;
- создание фонда информационных материалов для организации просветительской деятельности среди молодых и будущих избирателей;
- популяризация избирательного процесса среди активной части молодежи в возрасте от 14 до 30 лет посредством неформальных способов;
- продвижение в СМИ активных участников Конкурса и результатов их деятельности.
Количество просмотров :
167