Приглашаем Вас принять участие в обсуждении государственного доклада «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» за 2018 год.
В настоящем докладе содержится анализ основных аспектов государственной политики в отношении детей и семей, имеющих детей, за 2018 год в сравнении с 2016 и 2017 годами.
В настоящее время в целях расширения поддержки детей и семей, имеющих детей, идет общественное обсуждение доклада. Предлагаем ознакомиться с докладом. Государственный доклад размещен по ссылке https://rosmintrud.ru/docs/1361
Доклад подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 248 «О государственном докладе о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации» в целях обеспечения органов государственной власти Российской Федерации объективной, систематизированной информацией о положении детей и семей, имеющих детей, тенденциях его изменения для определения приоритетных областей и направлений деятельности по решению проблем детства, а также в целях разработки необходимых мероприятий по обеспечению прав детей, их защиты и развития.
Структура доклада отражает вопросы социально-экономического положения семей с детьми, состояния здоровья женщин и детей, питания, образования, воспитания и развития детей (в том числе детей-инвалидов, детей мигрантов), трудовой занятости подростков и родителей, профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства, поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Доклад основывается на официальных материалах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В приложении к докладу приведены перечень основных нормативных правовых актов, принятых в 2018 году, оказывающих влияние на различные аспекты жизнедеятельности детей и семей с детьми, а также статистические показатели, характеризующие динамику изменения положения детей в 2016–2018 годах.