Администрация Егорлыкского района

Пенсионный фонд представил мобильное приложение


20 апреля, 2017 | Категория записи: Пенсионного фонда Егорлыкского района

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о своих пенсионных правах.

Бесплатное приложение «ПФР Электронные сервисы», доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код, а также логин и пароль, используемые для портала госуслуг. Подтвердить учетную запись для регистрации на портале госуслуг можно во всех клиентских службах ПФР Ростовской области, в МФЦ, в офисах Почты России и Ростелекома. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. ПФР первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

Мобильное приложение будет полезным как будущих, так и для настоящих пенсионеров. Для работающих граждан в первую очередь интересна информация о накопленных ими пенсионных правах – стаже и количестве пенсионных баллов. Это два ключевых критерия для формирования будущей страховой пенсии. Они могут проверить состояние своего индивидуального лицевого счета, на котором отражены уплаченные работодателями страховые взносы за каждый год трудовой деятельности. Эту информацию необходимо проверять ежегодно. Теперь с мобильного телефона удобно делать это чаще, например, по итогам каждого квартала.

Также в мобильном приложении отражается информация о пенсионных накоплениях: кто является страховщиком, сумма пенсионных накоплений, в том числе сформированных из средств материнского капитала или в рамках Программы софинансирования пенсии.

Обладатели сертификатов на материнский капитал могут получить информацию о размере его остатка.

Пенсионерам предоставляются сведения о размере получаемой ими пенсии и социальных выплат.

Кроме того, все граждане независимо от статуса могут воспользоваться другими полезными функциями приложения: посмотреть историю своих обращений, заказать документы, а также перенести или отменить запись на прием и заказ документов.

В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.