Администрация Егорлыкского района

Информация о требованиях к региональным брендам  продуктов питания «Вкусы России»    


24 марта, 2021 | Категория записи: Сельского хозяйства | Экономики

Во исполнение решения заседания Правительства Ростовской области от 23.12.2020 № 17 в Ростовской области проходит отбор претендентов от муниципальных образований на участие в 2021 году в национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Прием предложений о потенциальных участниках конкурса проводится до 24 марта 2021 года. Контактный телефон: 8 (86370) 21085, e-mail: [email protected].

 

Информация о требованиях к региональным брендам  продуктов питания «Вкусы России»

 Сведения о номинациях региональных брендов:

  1. «Из нашей деревни» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс. человек;
  2. «Вкусное рядом» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек до 30 тыс. человек;
  3. «Загляните на огонек» − бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

 

         Основные требования для презентации регионального бренда:

  1. История бренда, а именно:

         история появления;

         первые изображения;

         упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;

         упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;

         упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;

         связь с исторической и/или общеизвестной личностью;

         наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно-массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;

         наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продуктов питания.

  1. Территориальная идентичность бренда, а именно:

         географические, климатические характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;

         технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.

  1. Характеристики продуктов питания, а именно:

         описание продуктов питания;

         изображение продуктов питания;

         уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;

         наличие устойчивого рецепта продуктов питания.

  1. Производители, а именно:

         количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);

         наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;

         экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием генио-инженерно-модифицированных и трансгенных оргзнизмов, запрет на применение ионизирующего излучения.

         Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.

  1. Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):

         предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;

         предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.