Претензии

Претензии

Отключение газа: что делать, если его нет, куда и как звонить, могут ли отрезать за неуплату без предупреждения, и если проверяющие не попали в многоквартирный дом?

Но что делать, если газ отключили без предупреждения? Можно ли пожаловаться, если потребителей не поставили в известность и если да, то куда обращаться? Причины отключения

Читать далее
Претензии

Оплата за газ: нужно ли вносить при отсутствии, если в квартире никто не прописан, не проживает, как идет начисление по нормативу на 1 человека, где нет счетчика?

Квартплата состоит из коммунальных платежей и дополнительных статей расходов. На нее приходится часто большая часть ежемесячных расходов граждан. Владельцы недвижимости всегда выискивают возможности сократить сумму

Читать далее
Претензии

Обязанности консьержа многоквартирного дома и функции: что в них входит, какова должностная инструкция и оплата, как отказаться от услуги в подъезде жилого здания?

Одной из дополнительных услуг, которые могут оказывать жителям дома по согласованию с собственниками управляющая организация и ТСЖ, является служба консьержа. Рассказываем о том, кто такой

Читать далее
Претензии

Обмен видеокарты и процессора на новые с доплатой или возврат комплектующих: можно ли сдать в магазин в течение 14 дней, и как вернуть деньги по гарантии?

Стационарные компьютеры, планшеты, ноутбуки относятся к технически сложному товару, и для них устанавливаются особые условия и порядок возврата. Рассмотрим, возможен ли возврат компьютера в магазин,

Читать далее
Претензии

Норматив потребления воды на 1 человека без счетчика с 2023 г: как считать расход холодного и горячего водоснабжения по нормам, если нет ИПУ, как начисляется оплата?

Нормативы потребления в городе Москва используются для начисления оплаты за потребленные коммунальные услуги. Такие нормы установлены для каждого ресурса. Нормы, используемые при оплате жилья и

Читать далее