Консультации

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады»

146 ответов

Последний — 17 августа 2021, 18:13 Перейти 31 декабря 2020, 10:00

#1

31 декабря 2020, 10:03

#2

31 декабря 2020, 10:04

#3

31 декабря 2020, 10:04

#4

31 декабря 2020, 10:05

#5

31 декабря 2020, 10:06

#6

31 декабря 2020, 10:10

#7

Гость

Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 10:11

#8

31 декабря 2020, 10:11

#9

31 декабря 2020, 10:12

#10

????????

Я покупала себе Оку за 20 т.р., хорошая машина, уже 5 лет на ней, особых проблем нет.

31 декабря 2020, 10:15

#11

31 декабря 2020, 10:17

#12

Гость

Дешевле эксплуатация. Нет риска попасть на ремонт дорогостоящего узла. Если покупать новый ваз с расчётом продать через два года или 50000 км, то относительно недорого получается. А так машины конечно полное гуано, но ведь и сосиски по 200 рэ /кг тоже несъедобны, но их кто-то покупает.

31 декабря 2020, 10:17

#13

Гость

Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г…но.

качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.

так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф

31 декабря 2020, 10:19

#14

Гость

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 — 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво???? 30летней давности?

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 10:28

#16

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 10:31

#17

31 декабря 2020, 10:32

#18

31 декабря 2020, 10:34

#19

Негость

Надо брать 30 летнее вольво?

31 декабря 2020, 10:36

#20

Драндулет

Блин, а сейчас сидят владельца АстонМартина и обусждают, зафига люди покупают новые КИА с салона, если можно купить 10-летнюю Мазератти?

31 декабря 2020, 10:38

#21

Гость

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 — 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво???? 30летней давности?

31 декабря 2020, 10:39

#22

Гость

Не, не надо, ввоз олтаймера будет больших денег стоить. Я просто к тому что 30+летний Вольво, СААБ, БМВ с Мерседесом лучше чем современная Лада.

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 10:44

#24

Негость

Чем лучше?Комплектация там грубо говоря такая же, так она такая же во всех бюджетных машинах любого производителя! Вы возьмите бмв эконом класса в минимальной комплектации, там тот же дешёвый пластик и весла на задних окнах.

Так *** брать вот этот вот эконом бмв, когда можно взять ладу? Во первых за те-же деньги комплектация у лады будет лучше, чем у бмв эконом класса, во вторых, запчасти на ладу я куплю в любом селе и любой дядя Вася мне её починит, а с бмв вашим что делать?

У меня вон сосед притащил себе Jeep, американский, все как надо, тоже старенький кстати, и все прошлое лето поездил без одной фары, знаете почему? А денег не было фару эту купить ????

31 декабря 2020, 10:47

#25

Гость

Зачем покупать новые трусы в магазине, если можно взять за эти деньги мешок трусов в секонде?

31 декабря 2020, 10:48

#26

31 декабря 2020, 10:49

#27

Гость

Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ? Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. — это себя не уважать.

31 декабря 2020, 10:50

#28

Гость

Зачем ездить на примитивной повозке из колхозных запчастей, когда можно приобрести надежный автомобиль премиум класса с запасом прочности на 1 000 000 км, доказанной безопасностью кожаной отделкой и с подогревом сидений и пр. ? Я считаю, что сесть в Ладу, Киа, Дача, Рено, Пежо и пр. — это себя не уважать.

31 декабря 2020, 10:51

#29

Драндулет

10-летний Мазератти лучше новых Киа, БМВ, Вольво и Фольцев

31 декабря 2020, 11:10

#30

Негость

С удовольствием пересядем.Тебе номер банковской карты скинуть?

31 декабря 2020, 11:20

#31

Гость

Из за нраницы лет 30 ужэ ничего не пригонят вы в 90 застряли что ли ? Растаможка стоит дороже машины в 2 раза.лады такие же как и все ваши кредитопомойки типа киа хуйндай и прочее г…но.

качество у всех одинаковое но лады дешевле и запчасти в каждом магазине даже в пекарне и в алкомаркете найдешь.иномарки все полное унылое г..но с большой переплатой и собираються все в россии. Так что они такие же лады только стооит дороже.

так вопрос тебе зачем покупать говнокиа или говнохйундай за большие деньги и получить ту же ладу собранную в рф

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 11:22

#32

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 11:26

#33

Гость

Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня.

Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон

31 декабря 2020, 11:28

#34

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 11:34

#35

Аркаша Борщ

Только у нас автомобиль показатель статуса, тогда как автомобиль это просто жоповоз и не более. Взял в этом году Веста св кросс 1,8 на механике в максимальной комплектации. Доволен. Есть все что было до этого в skoda octavia и даже больше.

31 декабря 2020, 11:36

#36

Великолепный Вася

Вы действительно считаете что тот же БМВ не контролирует свое качество, свое имя, на территории РФ?))

31 декабря 2020, 11:37

#37

Гость

Хаха, у моего знакомого есть олдтаймер Вольво, 33года, уже 700 000км на нем. Вся электроника есть. Ржавчины нет. Может идти по аатобану 170 — 200 км, начинает правда жрать бензин в этом случае. И зачем люди покупают Ладу, которая разваливается после 50-100 000 км и даже электронная начинка не лучше чем у старого Вольво???? 30летней давности?

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 11:37

#38

Великолепный Вася

Я как домой прилетел офигел сколько у нас (РБ) этих Вест кроссов катается, думал Корея какая, а подошел ближе и смарю Лада о_О

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 11:39

#39

31 декабря 2020, 11:42

#40

Великолепный Вася

Я как домой прилетел офигел сколько у нас (РБ) этих Вест кроссов катается, думал Корея какая, а подошел ближе и смарю Лада о_О

31 декабря 2020, 11:45

#41

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады» 31 декабря 2020, 11:46

#42

Гость

Потому что в РБ люди не богатые, за нал нормальное авто взять не могу, по этому и берут эти помойки в рассрочку на 5+ лет и мучаются потом

31 декабря 2020, 11:48

#43

Великолепный Вася

О пригоне из-за границы. Это как лететь из Минска в Варшаву через Париж.

31 декабря 2020, 11:49

#44

31 декабря 2020, 12:12

#45

Гость

Думай сама своей репой. В условиях глобального потепления покупать новые дешевые машины без запаса прочности для долговременного пользования — не самое умное решение. Твои дети заплатят за твой сегодняшний выбор????

31 декабря 2020, 12:13

#46

Гость

Кто сейчас покупает запчасти в магазине 21 век. Сейчас везде интернет-магазины заказывай что угодно на любую марку и цены дешевле чем в обычных магазинах, срок 1-3 дня.

Сейчас куча европейских аукционов с 3-5 летними авто с полной историей, отчётом по каждой царапинки и реальным пробегом(обман у них строго карается законом) там никто не скручивает пробеги, привозят автовозом в страну заказчика что туда даже ехать не надо. Растоможка для 3-5 летних авто дешёвая почитай закон

31 декабря 2020, 12:15

#47

31 декабря 2020, 12:23

#48

31 декабря 2020, 12:25

#49

31 декабря 2020, 12:30

#50

«Лада» всухую проиграла серию «Рубину» и закончила сезон

Апелляция сделала миллионером покупательницу «Лады»

16 марта в Тольятти состоялась четвертая игра четвертьфинальной серии плей-офф ВХЛ между «Ладой» и «Рубином».

По сравнению с предыдущими матчами команды чуть снизили градус борьбы, сделав акцент не на силовых приемах, а на созидании в атаке. По традиции счет открыла «Лада»: на 12-й минуте Михаил Мокин добил шайбу в ворота Егора Назарова после броска Доната Стальнова.

Тольяттинцы, памятуя об активной игре гостей на старее второй двадцатиминутки сами предложили быстрый темп. На первой же минуте второго периода Андрей Белозеров мог увеличить счет, но после его броска шайба попала в крестовину ворот «Рубина».

Тюменцы отыгрались в середине матча: Денис Давыдов добил шайбу, отскочившую от лицевого борта, реализовав большинство. Однако развить успех у них не получилось. А в концовке периода волжане успели выйти вперед благодаря быстрой контратаке: Евгений Грошев с пятака замкнул передачу Владислава Червоненко – 2:1.

На 46-й минуте «Рубин» во второй раз сравняли счет, после чего команды стали играть еще осторожнее. Дело двигалось к овертайму, когда за 5 минут до конца Артем Жук мощным броском издали вывел волжан вперед – 3:2.

Болельщики на арене зашлись в победной пляске, но у гостей оставалось время на очередной камбек.

На 57-й минуте они получили численное преимущество, заменили голкипера полевым игроком и Давыдов забросил свою третью шайбу – 3:3.

В третий раз в этой серии игра перешла в овертайм. На 5-й минуте Михаил Назаров выскочил один на один с голкипером «Рубина», но не смог переиграть своего однофамильца.

Вскоре Жук был удален до конца матча, три минуты тольяттинцы отбивались в меньшинстве, но пропустили еще раз от Давыдова – 3:4. Счет в серии стал 0:4, тольяттинцы завершили сезон.

Денис Ячменев, главный тренер «Рубина»: «Как и все матчи серии, игра получилась сложной. Все боролись до конца. Рады, что смогли победить. Вовремя реализовали большинство. Довольны, что справились в четырех матчах, но счет серии 4:0 не говорит о том, что победа далась далеко. Каждый матч был, что называется, «от ножа». Обе команды бились, никто не хотел уступать.

У ребят была сумасшедшая самоотдача. Уступая во всех матчах, команда боролась. Здорово отыграл серию вратарь Назаров, лидеры в нужный момент проявили себя. Ребят предупреждали, что «Лада» здорово начинает матчи, не всегда получалось противостоять этому. Возможно, физическое состояние у нас было получше, чем у соперника».

Валерий Белов, главный тренер «Лады»: «В раздевалке сказали ребятам, что они провели очень хороший сезон. В этой серии нам не хватило элементарного опыта. С такими индивидуальными ошибками сложно выиграть у такого соперника, как «Рубин». Больше половины игроков у нас не имело опыта игры в плей-офф на таком уровне.

Даже у Александра Трушкова, проведшего очень хороший сезон, по сути, он был первым, где он так много играл. Отдача у ребят была хорошая, но два дня подряд заработали пятиминутные удаления. Вчера смогли отбиться, сегодня – нет. За команду нам не стыдно – ребята добавляли от игры к игре. По содержанию сегодняшний матч был лучшим у нас в серии, и мы обязаны были его выигрывать.

Сегодня первую и третью шайбы пропустили после грубых индивидуальных ошибок».

Апелляция сделала миллионером покупательницу "Лады"

В Екатеринбурге апелляционный суд пошел навстречу покупателю «проблемного» отечественного автомобиля и, отменив решение первой инстанции, взыскал с автодилера более 1,2 млн руб.

В качестве третьих лиц к растянувшемуся на год процессу судом были привлечены «АвтоВАЗ» и «Росгосстрах».

История злоключений жительницы Екатеринбурга Светланы С.

началась в мае 2017 года с покупки в ООО «Урал БЭСТ-Инвест» одного из «флагманов» отечественного массового автопрома – нового автомобиля ЛАДА GFL 120 (Веста) за 698 900 руб., на который женщина поставила допоборудование стоимостью 10 440 руб.

Обязательства по оплате товара были исполнены в полном объеме, в том числе за счет банковского кредита. По договору купли-продажи на машину установили стандартный гарантийный срок – 36 месяцев с момента ее передачи покупателю либо 100 000 км пробега.

Практически сразу же «Лада» огорчила хозяйку серьезными недостатками: замедленным переключением передач, плавающими оборотами двигателя и неровностью его работы, вдобавок в авто не действовала должным образом система кондиционирования. В течение первых двух недель эксплуатации владелица обратилась с претензией к продавцу, который после диагностики заменил свечи зажигания и датчик, но вскоре прежние неисправности опять проявились.

С. вновь обратилась к автодилеру – на этот раз с требованием о расторжении договора купли-продажи. В ответе на претензию ООО «Урал БЭСТ-Инвест» признал ее требование обоснованным, но расторгать договор не спешил и деньги не вернул.

В конце первого месяца пользования машиной женщина повторно предъявила претензию, в том числе с требованием о компенсации понесенных убытков: расходы на покупку автомобиля, проценты по кредиту и страховке.

На это автосалон ответил отказом, и автоледи подала иск в Октябрьский районный суд Екатеринбурга.

Истец просила взыскать с продавца стоимость автомобиля, страховую премию по договору КАСКО, компенсацию морального вреда и множества сопутствующих расходов, а также солидную неустойку в размере 2 113 833 руб.

по день фактического исполнения решения суда. В общей сложности исковые требования «потянули» на 3 082 583 руб. плюс штраф.

К участию в качестве третьих лиц суд привлек ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «БыстроБанк», ПАО «Росгосстрах».

Первая инстанция оставила иск без удовлетворения. Суд исходил из того, что обязательным условием для удовлетворения требований потребителя является предъявление товара продавцу или изготовителю.

Истец же не предъявила товар с целью проверки его качества и своими действиями, по мнению суда, лишила ответчика возможности реализации предоставленного законом права на проверку качества товара, получения информации о наличии заявленных истцом недостатков, что свидетельствует о злоупотреблении истцом правом.

С. подала апелляционную жалобу в Свердловский областной суд, который не согласился с выводами первой инстанции.

Поскольку ответчик не доказал, что указанный автомобиль не имел недостатков, а выявленный в период гарантийного срока недостаток возник после передачи автомобиля истцу, судебная коллегия пришла к выводу: потребитель вправе была отказаться от исполнения договора купли-продажи транспортного средства и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы, поскольку такое требование было заявлено в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю.

Апелляция вынесла по делу новое решение, которым иск С. удовлетворен частично. Суд обязал ответчика расторгнуть договор купли-продажи и взыскал с него стоимость автомобиля – 698 900 руб., дополнительного оборудования – 10 400 руб., страховую премию – 68 097 руб., проценты за пользование кредитом в 105 375 руб.

, неустойку – 70 000 руб., компенсацию морального вреда в 1000 руб., штраф – 200 000 руб., расходы по оплате услуг представителя – 10 000 руб., по проведению судебной экспертизы –  в размере 41 509 руб. и возмещение иных издержек. Всего взыскано 1 219 120 руб.

Также суд обязал истца передать автомобиль ЛАДА GFL 120 продавцу.

Duster, Нива Travel, УАЗ Патриот: кто теплее? А кто выгоднее?

Эксперты «За рулем» всесторонне изучили самые доступные пятидеверные вездеходы, погоняли по бездорожью и подготовили подробный технический справочник.

Материалы по теме

Большой тест-сравнение Renault Duster, Лады Нивы Travel и УАЗа Патриот читайте тут

Сюрпризы Нивы

В разгар внедорожных упражнений из-под капота Нивы вдруг повалил пар. Хлебнул снега, и он растаял на горячих агрегатах? Неа, закипели!

Расширительный бачок дал трещину, и часть антифриза ушла. Купили канистру, доливали по мере необходимости и в щадящем режиме дотянули до базы. Давно не было случаев, чтобы на тесте машину свалил заводской брак.

Закипела в поле на 20‑градусном морозе, да так, что лопнул расширительный бачок! Вдобавок на Ниве отошла от кузова накладка левой передней двери и не хотела работать форсунка омывателя камеры заднего вида (остальные ту же незамерзайку лили исправно). Великоват букет!

Греют?

Материалы по теме

У Нивы был период, когда на нее ставился обогрев задних сидений. Теперь же теплыми могут быть только передние и ветровое стекло.

Duster и Патриот теплее относятся к людям: у них вдобавок греются рули (по всей окружности) и подушки крайних мест второго ряда. Съемка тепловизором показала, что площадь обогрева передних сидений у Лады самая скромная. Но благодаря тканевой обивке и хорошей скорости прогрева в ней быстрее становится комфортно.

Площадь обогрева лобового стекла у всех машин идентичная. Фотографии сделаны в —14 ˚С через восемь минут после включения. Видно, что у Нивы ветровик прогрелся хуже. Лада и Renault автоматически отключают обогрев через пять минут работы, в УАЗе он работал и через 10 минут после активации.

Lada Niva Travel

Lada Niva Travel

Renault Duster

Renault Duster

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Цены и комплектации

Покупателю Лады проще всего: один мотор, только механическая коробка. Базовая версия Classic (880 тысяч рублей) неинтересна: нет кондиционера и обогрева сидений.

В исполнении Comfort (937–985 тысяч) неприличная сегодня единственная подушка безопасности.

Поэтому я за комплектацию Luxe (1,02–1,05 млн), где подушек хотя бы две, есть обогрев лобового стекла, настройки водительского сиденья по высоте и вылету поясничного упора. Но это уже больше миллиона — а у многих ли он есть?

Материалы по теме

УАЗ убрал самую дешевую версию со 135‑сильным мотором, и теперь Патриоты исключительно 150‑сильные. Самая дешевая версия Классик обойдется в 1 164 000 рублей. Все четыре доступные комплектации можно дополнить пакетами опций. Шестиступенчатый автомат добавляет к цене 135 тысяч рублей.

У Renault шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Преобладает полный привод с «ручкой». С двумя педалями бывает только турбомотор 1.3 с вариатором (от 1,52 млн рублей). Переднеприводная — только «база» за 1,15 млн рублей. Уникален для сегмента дизель (от 1,32 млн рублей), но на дизельную версию не ставятся обогрев ветрового стекла и круиз-контроль.

На буксир!

Если бы Дастер засел так, что пришлось бы дергать тросом, мы бы помучились. Из-за потерянной заглушки передняя проушина скрылась под снегом и льдом. А сзади в нишу вокруг проушины никак было не пропихнуть стальные «уши» нашего троса.

На Ниве буксировочные петли тоже упрятаны в глубокие ниши. Но хорошо, что их по две спереди и сзади. Наш трос прицепить удалось — не будет проблем и с другими.

У Патриота всё торчит напоказ. Экспедиционная версия может помочь себе сама — есть штатная лебедка. Сзади проушин две, но одна из них спрятана чуть глубже. Странная асимметрия.

Сколько жить осталось?

С Дастером всё понятно: современная иномарка со стандартным жизненным циклом. Только у нас он идет с задержкой относительно европейского рынка на три с лишним года. Так что рестайлинг мы увидим, наверное, не раньше 2024‑го.

Материалы по теме

Chevrolet Niva 2 умерла вместе с уходом концерна GM из бюджетного сегмента российского рынка. На АВТОВАЗе зреет новая Нива, которая станет родней Дастера — не по платформе, но по агрегатам. Если всё пойдет по плану, она появится в 2024 году.

Нива Travel и Нива Legend будут жить до тех пор, пока будет спрос и пока позволит законодательство (например, серьезную роль может сыграть введение норм шестого экокласса).

Пока уверенно можно сказать лишь одно: при нашей стабильности — беднеющем населении и дорожающих машинах — спрос на старые Нивы гарантирован.

В последние несколько лет УАЗ создавал вокруг себя ауру оптимизма. Патриот ежегодно и отнюдь не символически модернизировался, ходили слухи о турбомоторе, о проекте «русского Прадо», об освоении абсолютно нового кроссовера.

Но под конец 2021 года глава УАЗа Адиль Ширинов заявил, что завод остановил все новые проекты. Для Патриота наступил «период дожития», никаких глобальных изменений с машиной уже не будет.

Если не найдется иностранный партнер, УАЗ может не дотянуть до конца десятилетия, закрывшись полностью.

Номинанты Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Lada Niva Travel и Renault Duster — стопроцентные новинки.

Почему Лады НИКОГДА не будут надежными и качественными?

Я думаю никто, в адекватном состоянии, не будет спорить с тем что у Лады есть множество проблем с надежностью и сервисом — это подтверждает и статистика и дилеры и опыт эксплуатации, и мой личный опыт. Так что примем это за данность и не будем рассуждать и спорить на эту тему.

Меня же более волнует будущее — прошлое ведь уже не исправишь, а вот будущее мы делаем сами.

И вот с этим как раз самые большие проблемы — в силу низкого уровня образования и интеллекта (данные основанные на портрете покупателя Лада, исследования организованные ВАЗом), владельцы и потенциальные владельцы не способны критически мыслить и мыслят в основном поведенческими шаблонами, и стереотипами заложенными пропагандой и рекламой.

Отсюда — неверие целевой аудитории в то что именно они и только они делают свое будущее, в том числе будущее марки как таковой — ведь достаточно перестать покупать Лады, или начать требовать качества, как Лада перестроится и начнет делать машины подобающего качества. ВАЗ на это способен, под жестким контролем, это доказано выпуском моделей Рено и Ниссан.

Но, не осознанность и неумение, отсутствие веры в себя не позволяют сопоставить целевой аудитории две прямо связанные вещи — обращение, требования качества, соблюдения прав потребителей и качество автомобилей.

Они просто не верят в то что они на что-то влияют, и под это неверие они действительно ни на что не влияют и получают то что дают, а не то что нужно, удовлетворяясь этим, страдая, но оправдывая себя и ВАЗ любыми, самими дикими способами, лишь бы не понимать что именно они формируют тот продукт который они получают.

Ведь теперь даже Лада вынуждена прислушиваться к своему покупателю, делать маркетинговые исследования, на основе которых и делает изменения, выпускает автомобили.

А что увидит ВАЗ когда посмотрит на своего покупателя? Вот вам пример — я написал о том что у нас случилась проблема из-за качества запчастей — треснули резиновые крышки на фарах, стоят они копейки, но тем не менее я, как адекватный владелец и потребитель, считаю важным донести это до дилера и ваза и потребовать замены некачественных запчастей, внести изменения в качество этих деталей и поставщика, что бы не иметь таких проблем впредь. О чем и написал в своем журнале на одном известном сайте. Так меня заклевали владельцы лад, что я, де криворукий нищеброд, не могу сам поменять крышки которые стоят три копейки. То есть они не понимаю принципильность момента, не готовы идти и защищать свои же права, наоборот, они защищают ВАЗ, который выпустил на конвеер такого качества детали! В итоге абсолютное большинство владельцев эти крышки меняют сами, так как знают что гарантии толком на Ладе нет, и что добиваться своей правоты бесполезно, так как у них нет для этого ни знаний ни ресурсов, ни просто денег на адвоката. В итоге ВАЗ не знает о проблеме. Вернее конечно же знает, но так как нет обращений они не пытаются что либо менять — ведь всех все устраивает!

Таким образом, Лады никогда не будут надежными и качественными не потому что на вазе криворукие работают — это не так, а потому что аудитория у него такая — они терпят и сносят все, не надеясь, не умея защитить себя и свои права, делают многое сами.

Это же и подтверждает статистика — обслуживание у дилеров среди марок у Лады одно из самых низких — то есть к дилерам, а значит и для гарантии, едет очень небольшое количество владельцев, обслуживают сами, в гаражах, в гаражных сервисах, что, конечно, серьезно влияет на техническое состояние и так не лучшего качества Лад в худшую сторону…

Так что единственное что можно сделать для улучшения качества автомобилей Лада — это воспитание во владельцах Лада критического мышления, развитие умственных способностей, но кто это будет делать, ведь государству такие не нужны, наоборот, нужны максимально послушные и не верящие в свои силы люди, все усилия направлены на это и они работают, вкупе с тотальным обнищанием населения, когда доходы или падают или не растут, а цены на лады, да и другие товары так же растут не по дням, а по часам и Лада переписывает ценники по ПЯТЬ (!!!) раз за год, а Веста уже стоит сильно за миллион!

Поэтому на данный момент доля Лады растет, как это бывает в самые плохие времена кризисов (исторически доля Лады всегда падает начиная с 90х годов, когда были открыты границы), а значит благосостояние населения, его интеллектуальный уровень и вера в то что КАЖДЫЙ человек влияет на то что происходит вокруг и на будущее непосредственно, неизменно падает, а значит Лад будет больше, а качество в лучшем случае останется на прежнем уровне… И виноваты в этом только сами владельцы и никто больше! И самое худшее — они не хотят и не будут меняться…

Обновленная Lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020)

Вазовскую «Ниву» придумали, когда я еще не родился. И все это время наши колеи почти не пересекались, если не считать автоспорта. К примеру, именно на подготовленной «боевой» Lada 4×4 класса Д3 нам с Романом Шатковым удалось неплохо выступить в чемпионате Московской области по джип-триалу прошлой осенью.

Гражданские же версии тольяттинского вездехода долгое время оставались как-то за кадром водительской практики. А теперь, попробовав в повседневной жизни без преувеличения легенду отечественного автопрома, во мне проснулась любовь к этой винтажной машине.

Да столь сильная, что с тех пор не могу отделаться от навязчивого желания купить «Ладу 4х4». Но хватит о личном, свое мнение оставлю на завершение материала.

Пока же вспомним о том, как в очередной раз за 43 года изменилась старушка «Нива» — иногда будем по старой памяти называть ее девичьим именем, ведь «АвтоВАЗ» недавно выкупил у GM родную торговую марку.

Самая недорогая Lada 4×4 сейчас оценивается в 553 900 рублей. Машина на литых дисках, с подогревом сидений и зеркал идет за 570 900, исполнение с кондиционером дороже еще на 39 тысяч. Приукрашенная версия Urban стоит 629 900, а пятидверный вариант – от 596 900. Особое внедорожное исполнение Bronto тянет минимум на 742 900 рублей.

Всего лишь третий с момента рождения внедорожника вариант салона, свежее оборудование комфорта и единственная (причем боковая!) подушка безопасности на проходимость и ходовые качества машины не повлияли: двигатель, трансмиссия (пятиступенчатая механика плюс постоянный полный привод с понижайкой), пружинные подвески остались без изменений.

Вот почему мы не стали выдергивать на сравнительный тест музейные экспонаты, искать различия и рассуждать о том, когда и на чем лучше грязь месить. Расклад очевиден: классическая «Нива» стала удобнее, не растеряв привычных способностей.

Равно как странно фантазировать на тему «а вот если бы кузов новый сюда, коробку автомат и дизель в придачу» — само собой, в таком случае получился бы по факту другой автомобиль за совсем иные деньги.

Лучше оценим рестайлинг с позиции здравого смысла – та ли это модернизация, что ждали фанаты «Нивы»? В чем завод не услышал клиентов или, наоборот, превзошел их ожидания? За ответами мы отправились на подмосковный трек «Формула 7», где собрали трех знающих человек из внедорожной тусовки. Общий стаж владения «Ладой 4х4» у этих ребят перевалил за полвека.

  • 10 лет руководит техцентром по ремонту и тюнингу вазовских внедорожников;
  • Имеет в хозяйстве три «Нивы»;
  • Ездит в том числе на Chevrolet Niva 2012 года выпуска.

– Мой опыт показывает, что покупатели «Лады 4х4» редко останавливаются на собственно приобретении машины. Одни начинают готовить автомобиль к внедорожным приключениям с разной степенью усердия и погружения в тему, а другие поступают ровно наоборот, видя в тольяттинском ветеране эдакий маленький «Гелендваген».

Причем люди второй категории – это молодежь, которой становится все больше в рядах владельцев «Нив». Их особо не интересует проходимость, они даже от полного привода готовы отказаться. Важнее форм-фактор, имидж, стиль – и все это при гуманном бюджете.

При такой философии доработка машины идет в направлении замены колес, установки крутой музыки, полной переделки интерьера. Иными словами, в почете у новой целевой аудитории рецепты по наведению лоска.

Будете смеяться, но на «Нивы» сейчас чаще всего заказывают тюнинг, который, грубо говоря, можно установить на двусторонний «скотч». Одних только радиаторных решеток мы продаем пять видов, и спрос не думает падать.

Так вот, на заводе, вопреки анекдотам, не дураки сидят – в Тольятти точно уловили тренды, и успех поначалу настороженно принятой консервативными джиперами версии Urban с пластиковыми бамперами это подтверждает. Нынешняя модернизация «Лады 4х4» — движение в верном направлении.

Не став сильно дороже и не растеряв привычных умений, машина с новым интерьером оказалась сильно дружелюбнее к пользователю. Пусть в мелочах, но это имеет огромное значение – удобные человеческие сиденья (уже не заедают привычно на салазках), приятная передняя панель, хваткие поручни на формованном (вместо натяжного) потолке.

Так или иначе, но раньше проблемы в этих областях решал владелец, теперь же заботы взял на себя «АвтоВАЗ» – и это радует. Даже электрику сделали по уму – отобрали у нас работу.

А расстраивает, что Lada так и не решилась внедрить простейшие вещи, давно практикуемые пользователями внедорожника: замок багажника с возможностью электропривода так и не появился, хотя у него уже даже официальный каталожный номер есть; рулевая колонка опять не регулируется; рычаг коробки по-прежнему норовит задеть магнитолу при переключениях на нечетные ступени.

Что Lada сделала грамотно:

  • Классная передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизация электропроводки: единый монтажный блок под капотом, герметичные разъемы, аккуратные гофры.

А вот о чем завод забыл:

  • Заменить замок багажника;
  • Поставить регулируемую рулевую колонку (подходит от Chevrolet Niva);
  • Перенести рычаг коробки ближе к водителю (кулиса давно придумана);
  • Легализовать фаркоп;
  • Усилить охлаждение (между основным радиатором и конденсатором кондиционера мало места, набивается грязь);
  • Перенести генератор повыше.

Новую панель снабдили приятной бело-лунной подсветкой, увеличенным перчаточным ящиком (полка под ним при этом исчезла). Магнитола с USB и центральный замок входят в пакет «Комфорт», который поручено ставить дилерам за 19 900 рублей.

  • Ездит на «Нивах» уже 17 лет;
  • Сейчас владеет тремя «Нивами» и одним Jeep Cherokee;
  • На съемку приехал на «Ниве» 1995 года выпуска.

– Конечно, я хотел бы однажды увидеть на Lada 4×4 тяговитый и экономичный дизель, да и много других приятных вещей из современного мира тоже.

Но если смотреть на проблему объективно, серьезная инженерная перекройка машины, восходящей конструкцией к 70-м годам прошлого века, вряд ли оправдана с точки зрения инвестиций.

Поэтому «АвтоВАЗу» стоит сказать спасибо хотя бы за то, что завод не только не убивает заслуженную модель, до сих пор незаменимую в российской глубинке, но вдобавок находит возможности делать автомобиль лучше малой кровью, без резкого роста стоимости.

Галерея: «Лада Нива» 1995 года

Вот только при таком подходе компромиссы неизбежны. Полно их и в модернизированной «Ладе 4х4». Да, больше не надо подбирать иномарочные кресла – штатные хороши, сидишь на них ниже. Задний диван с подголовниками пусть не избавился от тесноты, однако уюта там прибавилось.

Салон вообще стал однозначно удобнее за счет ряда полезных мелочей вроде яркой подсветки или пары розеток – раньше приходилось монтировать разъемы самостоятельно. Но почему при наличии гидроусилителя на борту в Тольятти упорно продолжают ставить на 4×4 огромный руль? Ему бы диаметр поменьше, сечение потолще…

Кое-где виден «советский» пластик характерной фактуры – практика показала, что материал этот хрупкий, легко трескается и ломается, к примеру, на упоре для левой ноги. Не решена проблема с малым запасом топлива на борту, хотя варианты тоже есть.

Например, выпускной тракт можно укоротить, выведя трубу глушителя перед задним колесом, а на освободившееся место прекрасно умещается бак от УАЗ-3303 на 60 литров (в стоке – 42 л, прим. ред.) либо газовый баллон. Умельцы вдобавок прикрывают их снизу фаркопом, которого обновленная Lada 4×4, кстати, тоже лишена.

Что Lada сделала грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней панели;
  • Новые кресла и задний диван.

А вот о чем завод забыл:

  • Перевести управление полным приводом на единый рычаг или электронную шайбу;
  • Добавить в оснащение светодиодную или ксеноновую оптику: круглые штатные галогенки трескаются даже от брызг при проезде луж, особенно зимой, а попытка помыть фары или протереть снегом гарантированно ведет к их повреждению.

Годы идут, посадка в «Ниве» не меняется: неподвижная рулевая колонка сдвинута вправо, до рычага коробки надо тянуться, рослым людям не хватает продольной регулировки кресла.

Радиальная оцифровка циферблатов – спорное решение, зато с новой комбинацией приборов Lada 4×4 обрела и полноценный борткомпьютер со счетчиком расхода топлива.

ABS да единственная боковая подушка – вот и все средства защиты от дорожных неприятностей. Эйрбег необходим для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС, вшить его в водительское кресло оказалось проще и дешевле, чем переделывать руль.

Еще один привет из прошлого – разные ключи для дверей и замка зажигания, объединенные олдскульным брелоком сигнализации.

  • Подружился с «Нивой» в 1997 году;
  • С тех пор владел шестью вазовскими внедорожниками;
  • Не раз совершал на «Нивах» экспедиции по Африке;
  • Сейчас ездит на Land Rover Defender.

– В дальних экспедициях «Нива» всегда радовала живучестью – не в том плане, что совсем не ломалась, а, скорее, наличием на борту изрядного количества «лишних» деталей, без которых можно было продолжать движение.

Снял, к примеру, при поломке трансмиссии передний или задний карданный вал, заблокировал межосевой дифференциал – и ползешь дальше до места ремонта.

Кроме того, для путешествий в Африку мы выбирали «Ниву» за удачный баланс между проходимостью и относительным комфортом: машина и по дикой пустыне проезжала, и на длинных перегонах по асфальту не сильно выматывала. Спасибо заводу, что философия универсального внедорожника по-прежнему составляет основу портрета модели.

Галерея: «Лада Нива» – экспедиция в Африку

При этом не стоит рассматривать «Ниву» исключительно утилитарным кондовым вездеходом – в свое время мы и «музыку» сами ставили, и розетки 12-вольтовые выводили в салон, и практичные накладки центрального тоннеля подбирали.

Зимой в отсутствие штатного подогрева сидений спасались от холода накидками-грелками типа «Емеля», боялись трогать «печку», чтобы краник ненароком не потек.

А сколько женских чулков было разорвано о выступающие кронштейны заднего дивана?! Теперь железки прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, появились фиксаторы замков (а то вечно под подушку проваливались), да и вообще в Тольятти немало сделали для исправления таких вот недочетов чисто практического плана.

Обновленная Lada 4×4 стала куда современнее и приспособленнее для обычной жизни, но не сильно нежнее для экстремальных мест. И это здорово, что на рынке еще остались недорогие машины, способные решать серьезные задачи как на дорогах, так и вне асфальта.

Что Lada сделала грамотно:

  • Правильно выбран сам вектор изменений машины;
  • Новая система обогрева и вентиляции.

А вот о чем завод забыл:

  • Нет сдвижных форточек на задних окнах;
  • Нет пепельницы;
  • Мы сталкивались с хрупкостью переднего редуктора – эту проблему, похоже, так и не решили.

Багажник в теории можно увеличить, но если за рулем высокий человек, то сложить задний диван не выйдет – помешает переднее кресло.

Так и только так можно открыть багажную дверь.

Розетка на 12В в грузовом отсеке появляется в комплектации Luxe.

  • Заместитель главного редактора Motor1 Россия;
  • Ни разу не владел «Нивой», но с обновленной «Ладой 4х4», похоже, готов рискнуть.

Лишенная системы стабилизации «Лада 4х4» умеет задорно скользить даже с распущенным центральным диффом, подбадривая водителя отзывчивой реакцией на газ и довольно четкой коробкой. Вот только размяться перед отжигом не помешает, поскольку на холодную вторая передача втыкается с трудом и с хрустом.

– Не стану сочинять насчет неприхотливости «Лады 4х4», здесь мое мнение как бы вне зачета на фоне знаний опытных нивоводов.

Скажу одно – на шестой день теста у нас на машине с пробегом порядка 3000 км отказали «дворники», но вернуть щетки к жизни удалось прямо в поле, проведя беглую ревизию электроразъемов под капотом. Классическая «Нива» вообще не подарок для водителя-неженки с кривыми руками.

У тольяттинской «капсулы времени» из 1977 года примерно миллион недостатков, которые заложены в конструктив машины и потому едва ли излечимы без радикальной операции.

Как бы не вылизывали внедорожник при косметических да технических модернизациях, жигулевская посадка враскоряку по-прежнему убеждает – за этим рулем место танкисту, низкорослому и крепкому телом.

Древний 1,7-литровый восьмиклапанный 83-сильный мотор (129 Нм) хотя и обрел давно впрыск топлива, но жрет в городе под 12 литров 95-го бензина, при этом до 100 км/ч раскочегаривает машину за неприличные 17 с, а после — задыхается и выдает совсем жалкие потуги на ускорения. Да и не хочется на «Ладе 4х4» мчать, потому как гул и вибрации настолько изводят пассажиров, что следующее путешествие они скорее предпочтут совершить в плацкарте с дембелями.

Мойкой под давлением и купанием в бродах рекомендуем не увлекаться – уплотнители пропускают в салон воду.

Иными словами, рассматривать классическую «Ниву» альтернативой «просто кроссоверу» разумно исключительно по сильной денежной нужде (увы, в российской глубинке так и происходит), иначе покупка заслуженного вездехода обернется мазохизмом.

Лично меня Lada 4×4 порадовала в ином аспекте – это же, черт возьми, настоящий янгтаймер, музейная вещь, в которой нон-стопом хочется слушать радио «Ретро»! Со знакомым с детства характерным запахом «нового советского автомобиля», забавным частоколом трансмиссионных рычагов, частью унаследованной еще от первых «Жигулей» фурнитурой и почти без тени электронной страховки. Только ты и автомобиль, без промежуточного звена. Как умеешь, так и едешь. И это почти забытое ощущение единения с техникой Lada предлагает в упаковке нового автомобиля: с гарантией и заводской сервисной поддержкой. Берешь, ностальгируешь и не паришься над реставрацией. Подобное сейчас способен подарить разве что «УАЗ Хантер», вот только прайс на ульяновского ветерана подпирает 800 тысяч рублей – и это лишь точка отсчета на пути к миллиону. А трехдверная Lada 4×4 даже в максимально насыщенном исполнении стоит 630 тысяч, за 800 же можно взять особую версию «Бронто» на внедорожных колесах, с усиленной ходовой, самоблоками, да еще и в стильном камуфляже.

Пока на улице чисто, Lada 4×4 – сама прозрачность. Крупные боковые зеркала, тонкие стойки, низкая линия остекления: видишь все вокруг. Но в слякоть окна быстро затягивает грязью, а миниатюрные щетки оставляют огромные неочищенные зоны.

А ключевой, на мой взгляд, фактор, что милую винтажную «Ниву» (в отличие от того же «Хантера») при очередной модернизации научили жить в современной повседневности, не сильно насилуя владельца спартанским аскетизмом.

Стеклами и зеркалами заведуют электроприводы, «гидроруль» тоже есть, усилие на педалях гуманные, управляемость внятная, на жаркое лето предусмотрен кондиционер, а зимой выручает весьма эффективный новый отопитель — «печка» в прямом смысле слова.

При этом четко выстроенными рядами крупных кнопок и хватких «крутилок» свежей передней панели всем бортовым хозяйством очень сподручно управлять. «Ладу 4х4» не жалко бросать во дворе, обслуживание стоит копейки, тюнинга полезного хватает для любых целей.

Юркий компактный внедорожник оказался не чужим в городе, про оффроуд и говорить не буду. Короткобазная «Нива» непринужденно дубасит по кочкам, не боится рельефа, а по снегу едет даже весело – с огоньком.

Завод в очередной раз попробовал побороть излишнюю громкость «Лады 4х4». Теперь – посредством других опор силового агрегата, усиленной изоляции матами, но получилось так себе: трансмиссия гудит, ветер свистит, мотор орет, рычаги трясутся.

Запаска по традиции лежит под капотом с левой стороны.

А справа вдоль крыла привычно разместили домкрат.

Не берусь обещать, что с радостью стал бы смаковать олдскульный хардкор «Нивы» каждый день.

Но, с другой стороны, при варварской политике столичных властей, направленной на смену статуса личного автомобиля (из средства передвижения в проблемное хобби), Lada 4×4 видится неплохим бюджетным выбором для покатушек в удовольствие. Пойду-ка все же потрясу копилку, пока под родным именем «Нива» не начали выпускать очередную вариацию на тему «Дастера»…

Благодарим трек «Формула 7» за помощь в организации съемки.