Финансовые советы

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

Российские автомобилисты очень переживают по поводу расхода в своих машинах. Это пункт споров и бесед практически на всех специализированных форумах, обсуждений во всех профессиональных кругах.

Современные автомобили сложно назвать прожорливыми, если вспомнить, каким было среднее потребление 20 лет назад. Тогда машины с маленькими движками смело потребляли 11-12 литров топлива на 100 км городской поездки, а при этом еще и не давали нормальной динамики.

Сегодня небольшие малолитражки вписываются в 6-7 литров городского расхода. Но и это оказывается недостаточной экономией для владельцев, поэтому многие стремятся еще больше снизит расход топлива. В ход идут самые разные методы, даже те, которые могут теоретически навредить автомобилю.

Сегодня мы разберем ТОП-5 глупых идей, которые все еще пользуются большой популярностью среди любителей экономии топлива.

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

К сожалению, далеко не все владельцы автомобилей обладают достаточными знаниями и пониманием работы силового агрегата, чтобы отметать нерабочие методы экономии на корню. Все тестируется опытным путем, и машине от этого явно не легче жить.

Конечно, есть очень дельные рекомендации, которые на самом деле позволяют сократить расходы на эксплуатацию транспорта. В любом случае, вы получаете определенные результаты и можете без вреда для машины принять для себя решение, продолжать ли данный эксперимент.

Если же речь идет о потенциально вредных особенностях эксплуатации машины, могут возникнуть самые неприятные особенности. К примеру, вы вложите несколько тысяч рублей в мероприятия, которые не просто не уменьшат расход, но и приведут к определенным проблемам и последующему дорогостоящему ремонту.

Давайте более внимательно относиться к тому, что мы делаем со своими машинами. Тогда и они нас порадуют качеством своей работы.

Содержание

1. Магниты на топливопровод — забудьте об этом

Все еще встречается очень много водителей, которые верят в басни при наличие в топливе каких-то специальных металлизированных присадок, которые сильно влияют на расход топлива, повышая его.

Также многие считают, что магнит приводит структуру бензина в полный порядок, он начинает как-то по-другому поступать в камеру сгорания и дает больше энергии.

Именно на таких призывах делают продажи торговцы магнитами для автомобильных топливных систем.

Но всегда нужно помнить упрямые факты:

  • в топливе нет ничего такого, что можно было бы притянуть магнитом, это совершенно бесполезная трата денег, которая не приводит ни к каким положительным результатам в эксплуатации;
  • магнитные поля не могут никак изменить качество потока топлива, а даже если и могли бы, это не имело бы никакого влияния на окончательную особенность сгорания топливной смеси;
  • даже если теоретически магнит мог бы выловить какие-то частицы из потока топливной смеси, трубка топливопровода быстро забилась бы в месте установки этого чудо-средства для экономии;
  • с помощью магнита невозможно сделать ничего такого с бензином, чтобы он стал лучше, это давно проверено и доказано лабораторным способом, да человек со знанием физики и так посмеется над этим.

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

Несмотря на популярность специальных магнитов для экономии топливной смеси, придется отказаться от этой идеи, так как она не несет никакой пользу.

Выгоды из этого метода получают только те люди, которые продают данный товар и получают за это определенные деньги.

Так что стоит очень внимательно подойти к вопросу экономии топлива различными дополнительными средствами и приспособлениями на топливную систему. Лучше отказаться от таких экспериментов, так как они могут принести проблемы.

2. Присадки в топливо с чудодейственным эффектом

Нужно понимать, что расход топлива в большей степени зависит от особенностей работы двигателя.

От самого бензина также многое зависит, но проблема в том, что некачественную дешевую топливную смесь никакими присадками не приведешь в состояние элитного бензина.

Кстати, этот метод набирает популярность вместе с появлением на рынке тысяч видом таких присадок, которые обещают снижение расхода топлива в машине прямо на 15-20%. И сегодня этот чудо-продукт покупают крайне активно.

Объяснение бесполезности очень простое:

  • даже гипер качественная и активная присадка не сможет ничего сделать с качеством бензина, он изначально должен быть лучше и качественнее, на уровне производителя нефтепродуктов;
  • чем тратить деньги на неизведанные флакончики бесполезной ерунды, лучше заправить дорогое очищенное топливо с высоким октановым числом на проверенной сетевой заправке;
  • грязь и включения из бензина в баке могут убрать фильтры, а присадки просто разбавляют топливо, в лучшем случае повышают октановое число на 1 единицу максимум, это ни к чему не приведет;
  • только на стадии производства бензинов можно качественно добавить присадки и получить достойные свойства смеси, а в баке или перед заливкой в бак сделать это невозможно никак.

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

Несмотря на популярность таких методов, покупать флакончики с присадками не стоит. Они в лучшем случае не окажут никакого эффекта на работу двигателя в вашем автомобиле.

В худшем варианта непроверенные средства быстро забьют фильтры и приведут к росту расхода топлива и повышению количества проблем с силовым агрегатом в целом.

Так что лучше в этом вопросе не экспериментировать, а действовать проверенными методами — заправляться на подходящей заправке.

3. Спойлеры и антикрылья — никакой экономии

Существует теория, что машина может есть слишком много бензина, так как ее аэродинамические свойства недостаточно качественно проработаны на производстве.

Поэтому в ход идут различные спойлеры, антикрылья, накладки и обвесы, задача которых — полностью изменить аэродинамику кузова и привести к улучшенной эффективности использования топлива.

Идея звучит неплохо, но снова разбивается о простейшие принципы физики.

Давайте порассуждаем о таких «прибамбасах»:

  • аэродинамика машина имеет определяющее значение на скорости порядка 180-200 км/ч и выше, стоит ответить себе на вопрос, как часто вы ездите с такой скоростью на дорогах общего пользования;
  • в гонках спойлеры и антикрылья ставят, чтобы сделать внешний вид машины более спортивным, эти элементы даже для спортивных машин не несут никакой практичной пользы;
  • обтекаемость кузова даже древнего автомобиля достаточно хорошая, производители думают об этом факторе при производстве, так что обеспечивают нормальную аэродинамику изначально;
  • вся навешенная ерунда сделает вес машины больше, поэтому расход топлива у вас только увеличится, и это нужно понимать при попытке модифицировать внешний вид машины даже для красоты.

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

К сожалению, никакие спойлеры не обеспечат нормального понижения расхода топлива, иначе они бы стояли на всех машинах с завода.

Сегодня производители сильно конкурируют за звание экономичных машин, поэтому активно предлагают новые технологии, задачей которых является именно снижение расхода.

Но никакие дополнения для кузова машины не могут изменить этого показателя, по крайней мере при отсутствии настоящей спортивной эксплуатации.

4. Аэротень большого автомобиля — глупо и безрассудно

Один из последних советов различных горе-блогеров, которые соревнуются в экономичности своих машин — нужно ехать в так называемой аэротени фуры или автобуса.

Действительно, теоретически сопротивление воздушных масс в таком случае будет меньше, так что машина может потреблять на доли граммов топлива меньше.

Но нужно задуматься о том, насколько неприятные последствия может принести такое вождение в конечном итоге. Это небезопасно, неразумно и в целом не имеет смысла.

Главные опасности такого метода следующие:

  • чтобы пребывать в аэротени большого автомобиля, необходимо ехать на расстояния до 1-2 метров от тыльной части этой большой техники, иначе завихрение воздуха наоборот повысит сопротивление;
  • даже на скорости в 60 км/ч, когда это не даст никакого эффекта, такая поездка крайне опасна, вы просто не имеете шансов среагировать на определенные изменения обстановки, резкое торможение;
  • экономия в целом состоит до 100 мл топлива на 100 км при постоянной стабильной скорости 90 км/ч, это оптимистичные подсчеты, которые проводились в идеальных условиях;
  • камни из-под колес фуры посекут вам все стекло и лакокрасочное покрытие передней части автомобиля, это точно не будет оптимальным решением для вас, учитывая стоимость ремонта.

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

Стоит ли такая экономия рисков, которые вы на себя принимаете? Это вряд ли. Нужно всегда разумно расценивать основные особенности каждого важного решения на дороге, понимать последствия таких решений.

Иначе возможны неприятные происшествия, проблемы и глупые ситуации, которых можно было избежать, просто не занимаясь ерундой.

Поверьте, такая экономия топлива не стоит человеческой жизни и тех проблем, которые вы можете получить, если что-то пойдет не так.

5. Выключить кондиционер — а стоит ли оно того?

Подавляющее большинство автомобилистов верят в то, что именно климатическая система является врагом номер один в эксплуатации автомобиля.

Но нужно понимать, что мы ездим на автомобилях из-за желания получать комфорт. Иначе можно было бы проехаться и на автобусе.

Если вы уж потратили деньги на автомобиль, то стоит ли считать те граммы бензина, которые уйдут на создание комфортной обстановки в салоне вашего транспорта?

С кондиционером тоже не все так просто:

  • в мощных автомобилях генератор продуцирует излишек энергии, так что подключение климатической установки практически никак не повлияет на работу генератора и на расход, соответственно;
  • компрессор кондиционера в исправном состоянии — не такая уж и прожорливая деталь электроники, расход при включении устройства примерно равен расходу при включенном дальнем свете;
  • открытые окна при поездке увеличивают среднее потребление топлива на 5% из-за увеличения сопротивления воздуха при движении, так что вы проиграете не меньше, чем выиграете;
  • стоит ли экономия 50 рублей на 200-300 км пути вашего комфорта, нужно принять для себя взвешенное решение, тем более открытые окна гораздо чаще приводят к простудным заболеваниям.

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

Можно экономить пару рублей на бензине, но затем покупать препараты для лечения полученных от обдува болезней.

На самом деле, если расход вашего автомобиля примерно равен или лишь немного превышает паспортные данные, это прекрасный показатель. Можно смело наслаждаться возможностями машины и не переживать о данном факторе.

Да, вы тратите деньги во время езды, но за это вы получаете комфорт и свободу передвижений. Так что стоит научиться платить за блага адекватную цену.

Предлагаем посмотреть видео с дельными советами по экономии:

Подводим итоги

Экономить топливный ресурс похвально, но это разумно до тех пределов, пока расход на вашем автомобиле не будет равен заводским показателям.

Меньше ваша машина не может потреблять физически, и это очень важный момент, который следует запомнить. Если потребление вырастет до критической нормы, пора делать диагностику и ремонтировать машину.

Явно есть какие-то проблемы с оборудованием. Если же расход держится в заводских пределах, никаких действий не требуется.

К сожалению или к счастью современная машина не может потреблять меньше топлива, чем указано в паспорте, и с этим придется смириться.

Чтобы понимать причины увеличенного расхода, нужно заниматься ремонтом авто и проведением профилактических задач в виде смены фильтров, смазочных материалов. Шаманить с бубном и пытаться достичь минимального расхода неэффективно.

Обычно на аксессуары для этой процедуры вы потратите гораздо больше денег, чем получится сэкономить. А что вы думаете по поводу неработающих способов снижения расхода?

Мифы об экономии топлива, в которые водители верят до сих пор

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

 www.drive2.ru

Как только человек впервые садится за руль, ему сразу же начинают давать советы бывалые водители.

Самая любимая тема автомобилистов – экономия топлива, советов можно наслушаться разных и часто бывает так, что эти рекомендации не работают или уже устарели.

Но просто бесполезный совет – не самое страшное, плохо, когда мечта сэкономить заканчивается порчей мотора. Эксперты называют четыре самые распространенные рекомендации, которым лучше не следовать.

Трансмиссия имеет значение

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

 www.approvedgarages.co.uk

Совсем недавно многие автомобилисты любили повторять: «Хочешь экономить бензин, выбирай механику». Да, на заре внедрения автоматической АКПП была разница в пользу механической трансмиссии, но только не теперь.

Автопроизводство не стоит на месте, и разница в расходе топлива составляет, возможно миллилитры, но не более.

В настоящий момент есть разница в цене между двумя способами переключения скоростей, но расход топлива тут ни при чем.

Смешивание бензина

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

 www.drive2.ru

Еще один популярный миф гласит: «смешивание в баке бензина с разным октановым числом дает экономию горючего». Лучше не делайте этого, вы подвергаете риску двигатель и ремонт встанет дорого.

И к выбору автозаправки подходите серьезно, помните, что автопроизводители в один голос рекомендуют заправляться только тем бензином, который указан в техпаспорте. Если делать по-другому, это приведет к разрушению мотора до того, как наступит естественный износ.

Есть еще нюанс: разнооктановый бензин имеет не одинаковую плотность, что приводит к расслаиванию.

Замена воздушного фильтра

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

 remontauto24.ru

Есть еще одно мнение по поводу экономии, и оно относительно верное. Многие думают, что чем чище воздушный фильтр — тем меньше будет расходоваться бензин. Это так, но экономия сомнительная – пересчитайте разницу в цене бензина и фильтров, которые вы будете постоянно менять.

Кондиционер только мешает

Мифы об экономии бензина: как не нужно делать

 hdhtech.com

И в конце вспомним еще один миф — про кондиционер. Некоторые думают, что если не включать кондиционер, то можно снизить расход бензина. Но если чуть-чуть вспомнить физику, становится понятно, что все это ерунда.

Итак, открыв окна, вы добиваетесь только того, что снижается аэродинамика, и чтобы набрать оптимальную скорость, приходится давить на газ сильнее обычного. В итоге это приводит не к экономии, а лишнему расходу топлива.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#моторное топливо#бензин#кондиционер#дизель#акпп#мкпп
Мифы об экономии бензина: как не нужно делать Все тест-драйвы

10 мифов об экономии топлива

 

Это парадоксально, что, несмотря на то, что мы живем в удивительное время доступной информации, все-таки в мире до сих пор существует множество заблуждений и мифов. И это притом, что все мы можем проверить сейчас в интернете любую информацию.

Но, тем не менее, в мире каждый день становится все больше и больше ошибочных мнений, которые ничего общего не имеют с действительностью и основанных на незнании простых вещей. Один из примеров это мифы об экономии топлива.

Об этом предлагаем наш подробный обзор.

Большинство водителей, время от времени или постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего автомобиля.

Каждый из нас естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денег на АЗС.

В итоге кто-то приобретает малолитражные автомобили, кто-то эксплуатирует машину лишь от времени, а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива своего транспортного средства.

 

Например, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить стиль вождения. Кто-то думает что, приобретая премиум или фирменное топливо, также снижает потребление топлива. Есть также автолюбители, которые верят в различные присадки, которые якобы (если верить рекламе) понижают потребление топлива.

Кроме того не редко когда люди понимая что машина расходует слишком много топлива, приобретают новую машину, в расчете что новые современные технологии позволяют автомобилю потреблять меньше топлива.

Как вы думаете все, что мы написали выше, действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или дизельное топливо? 

Предлагаем вам ответы на многие вопросы, которые интересуют всех без исключения владельцев автомобилей. Все ответы основаны на научных данных и исследованиях, проводимых зарубежными организациями и лабораториями. Наш материал поможет вам отделить «плевелы от зерен», что станет помощником при выборе машины.

Например, многие водители, узнав о многих мифах об экономии топлива, возможно, откажутся приобретать автомобили, которые имеют не маленький расход топлива.

Ведь согласитесь, часто многие люди приобретают автомобили, которые в последующем оказываются не по карману. Просто такие владельцы рассчитывали, используя различные способы, сэкономить на обслуживании и на расходах на топливо и поэтому, зная о том, что приобретаемый автомобиль расходует немало топлива, все равно купили его. 

Миф №1: Прежде чем отправляться в поездку необходимо сначала хорошо прогреть двигатель

 

Этот миф это пережиток прошлого. Дело в том, что действительно раньше старые автомобили, перед тем как тронуться с места, необходимо было прогреть. Но сегодня этот совет неактуален.

Все современные автомобили не требуют длительного прогрева двигателя (особенно при небольшой отрицательной температуре).

Чтобы отправиться в поездку в наши дни достаточно прогреть машину в течение минуты (некоторые производители часто рекомендуют трогаться с места сразу после запуска мотора). 

Конечно, предварительно прогреть машину это очень удобно, особенно если ваше транспортное средство оснащено дистанционным запуском, который поможет вам прогреть автомобиль до вашего прихода и сесть в теплый салон.

Но это удобство, но не выгода. Так топливо вы на самом деле не сэкономите. Дело в том, что прогревая длительное время машину,двигатель потребляет максимальное количество топлива на холостом ходу.

И это будет происходить до тех пор, пока вы не тронетесь с места.

Стоит правда отметить, что да, действительно для оптимальной экономии топлива двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Но так как производители не рекомендуют прогрев машины после запуска двигателя, и из-за того чтобы потребление топлива на холостых оборотах силового агрегата будет зашкаливать, вам необходимо сразу после запуска мотора, начать движение на малых оборотах.

Это позволит вам как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры. Помните, что если вы на холодный двигатель будете двигаться на больших оборотах, то не только увеличите расход топлива, но и можете повредить силовой агрегат.

Миф №2: Чем старше автомобиль, тем больше становится расход топлива

 

Еще один закоренелый миф, связан с возрастом автомобиля. Многие думают, что чем старше автомобиль и чем больше пробег, тем больше он потребляет топлива. Но это не так. На самом деле с возрастом машина потребляет топлива не меньше и не больше, чем новая. Но это конечно все зависит от технического состояния автомобиля, а также от вовремя проводимого планового технического обслуживания.

Установлено, что если владелец старой машины не пропускает регламентные ТО, и вовремя меняет все дефектные детали и проводит ремонт, то даже 10-15 летние машины потребляют немного больше топлива, чем потребляли новыми. 

Миф №3: Чем меньше автомобиль, тем меньше расход топлива

 

Перед появлением гибридных и электрических автомобилей, это отчасти было правдой, но не на 100 процентов. Но после начала производства гибридных машин, небольшой размер автомобиля теперь не означает, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера. 

Новые понятия об экономичности пришли в автомир, с момента появления гибридных и дизельных автомобилей, а также благодаря новым технологиям, таким как непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и низкопрофильная резина.

Например, больше половины автомобилей 2016 года получили высшие награды по экономичности. Примечательно, что большинство из них это не маленькие транспортное средства, а вполне приличные по своим размерам транспортные средства.

Чемпионом по экономичности, конечно, являются автомобили Тойота Приус. Но в скором времени появится новая модель 2016 Chevrolet Malibu Hybrid, который по заверению производителя будет расходовать в среднем всего 5л/100 километров. И это большой седан!!! Размер этой машины гораздо больше чем автомобили Приус. 

Так что в современном автомобильном мире считать, что чем больше автомобиль, тем больше он потребляет топлива, неправильно.

Миф №4: Государство контролирует экономичность автомобилей  

 

К сожалению, в нашей стране, контролирующие государственные органы не так требовательны к автопроизводителям по поводу экономичности и экологичности выпускаемой продукции, в отличие от зарубежных коллег, где действуют более строгие стандарты. Конечно, наши регулирующие органы проводят некоторые тесты автомобилей на экономичность и экологические стандарты, но доля таких проверок ничтожно мала, в отличии например от США, где проверяется до 80% автомобилей.

Миф №5: Заявленный расход топлива производителем не значительно отличается от реального

 

К сожалению, многие из нас при выборе автомобиля склонны верить техническим характеристикам, которые нам предоставляют в автосалоне. Эти технические характеристики составляются автомобильными компаниями, с целью информирования клиентов о тех или иных спецификациях.

Если о размерах кузова, мощности и по объему двигателя все предельно ясно, то потребление топлива автомобилем вызывает массу вопросов. Дело в том, что на самом деле реальный расход топлива нового автомобиля существенно отличается от заявленного автопроизводителем. В этом есть особая хитрость автомобильных компаний, причем на законных основаниях

В целом заявленные цифры экономичности автомобиля публикуются производителем с целью возможности сравнения их продукции с автомобилем другой марки. Но на практики этот расход топлива может серьезно отличаться. 

Миф №6: Автомобили, оснащенные механической коробкой передач экономичней, чем с автоматической

 

Вы наверняка слышали это распространенное мнение. Это также миф, который образовался на фоне реальных фактов, которые были применяемы только для старых автомобилей.

Напомним, что первые АКПП действительно увеличивали потребление топлива. Но новые поколения автоматических трансмиссий более эффективней и вполне могут конкурировать с МКПП.

Например, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Также это касается современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), которые часто используются на гибридных автомобилях.

Миф №7: Больше топлива расходуется в момент запуска двигателя, чем при работе двигателя на холостом ходу

 

С появлением системы стоп-старт двигателей разрушает этот распространенный миф в пух и прах.

Ведь система стоп-старт постоянно выключает двигатель при остановках на светофорах и в пробках и при начале движения снова запускает.

Напомним, чтосистема стоп-старт создана для того чтобы снизить расход топлива на 20-30 процентов. Если бы этот миф был правдой, то система стоп-старт не помогала бы экономить топливо.

На холостом же ходу автомобиль может расходовать до 2 литров в час топлива (примерно 70 рублей). 

Для тех же, у кого автомобиль не имеет системы стоп-старт мы советуем выключать двигатель в пробках и при длительных остановках не светофоре. 

Миф №8: Премиум или фирменное топливо дает более значительную экономию, чем обычное

 

Если вы заправляетесь премиальным или фирменным топливом, то наверняка вас мучают сомнения в эффективности этого вида бензина или дизельного топлива. И эти опасения не напрасны. Вы действительно просто выкидываете свои деньги.

Особенно если мы ведем речь о нашем Российском топливе. Во-первых, согласно исследованиям, установлено, что премиальное высокооктановое топливо не имеет лучшую экономичность. Некоторые фирменные марки топлива в целом расходуются гораздо быстрее, чем обычное топливо.

На самом деле это законы физики и химии, которые невозможно обойти.

Миф №9: Замена воздушного фильтра поможет сэкономить топливо

С одной стороны этот миф звучит как здравое мнение. Но это опять справедливо только для старых карбюраторных автомобилей. Для современных машин это может быть мифом. Например, для автомобилей оснащенных непосредственным впрыском топлива с электронным блоком управления двигателем.

Например, если в современной машине загрязнился воздушный фильтр, то электроника, определяя это, меняет воздушно-топливную смесь. В итоге это не влияет на потребление топлива.

В некоторых современных автомобилях при грязном воздушном фильтре расход топлива даже несколько снижается. Но помните, что это не способ экономии топлива.

Поэтому при загрязнении фильтра его необходимо срочно заменить на новый.

Миф №10: Топливные присадки и различные добавки могут увеличить экономичность машины

В настоящий момент на рынке существует масса средств, которые если верить рекламе помогают снижать потребление топлива автомобилей. На самом деле 99 процентов подобных средств это тоже самое, что БАДы и Гомеопатия на рынке лекарств. То есть продукт разрешен к продаже, но эффект научно не доказан. 

  • Так что советуем вам не верить в любые рекламные обещания о том, что купив чудо-средство, вы сможете снизить расход топлива в своей машине. 
  • Правда хотели бы отметить, что на рынке есть некоторые средства, которые могут значительно снизить уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля, а также минимально повлиять на расход топлива, но это экономия будет едва заметной.
  • Источник

10 мифов об экономии топлива

 

Это парадоксально но факт, несмотря, что мы с вами живем в удивительное время доступной информации, все-же в мире до сих пор существует множество заблуждений и различных мифов. И это притом друзья, что все мы с вами сегодня можем легко проверить в интернете почти-что любую информацию.

Но, тем не менее господа, в сегодняшнем мире каждый день появляется все больше и больше ошибочных мнений, которые близко даже ничего общего с действительностью не имеют и основаны лишь на незнании простых элементарных вещей. Один из таких примеров — это мифы об экономии топлива водителями. Об этом уважаемые читатели и поговорим.

Мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подробным обзором на волнующую многих автомобилистов тему.

Большинство водителей время от времени а может и постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего «железного коня» (автомобиля).

Каждый из них (нас) естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денежных средств на АЗС.

В итоге получается, кто-то приобретает себе малолитражные автомобили, а кто-то эксплуатирует машину лишь время от времени, ну а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива у своего транспортного средства.

 

К примеру, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить свой стиль вождения. Кто-то из водителей думает, что приобретая на АЗС премиум или фирменное топливо он тем самым снижает потребление топлива автомашиной. Также есть и такие автомобилисты, которые верят в различные присадки якобы (если верить рекламе) понижающие потребление топлива.

Кроме того бывает и так, не редко, когда граждане водители понимая, что их автомобиль расходует слишком много топлива приобретают себе новую машину, в расчете на то, что новые современные технологии позволяют сегодня автомобилю потреблять меньшее количество топлива.

Как вы думаете друзья, то о чем мы написали выше действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или на дизельное топливо?

Предлагаем вам уважаемые друзья ознакомиться с ответами на многие эти вопросы, которые безусловно интересуют всех без исключения владельцев автомобилей.

Все наши ответы основаны на научных данных и на проведенных исследованиях проводившихся зарубежными организациями и лабораториями.

Наш сегодняшний материал поможет вам друзья отделить «плевелы» от настоящих «зерен» и станет заодно помощником при выборе вами машины.

Вот к примеру, допускаем, что многие водители узнав о многих мифах об экономии топлива возможно, в последующем откажутся приобретать себе автомобили у которых не маленький расход топлива.

Ведь согласитесь с нами, многие граждане приобретают для себя автомобили которые в последующем оказываются им не по карману.

Просто такие владельцы машин рассчитывали в дальнейшем использовать различные способы экономии, а именно на обслуживании авто и на расходах на топливо.

Поэтому, зная заранее, что приобретаемый ими автомобиль будет расходовать немалое количество топлива, надеясь на слухи и на рекламу они все-равно его приобретали. 

Миф №1. Прежде чем отправляться в поездку надо сначала хорошо прогреть двигатель

 

Этот миф очень старый, это пережиток прошлого. Дело в том, что раньше действительно старые автомобили перед тем как тронуться с места необходимо было прогревать. Но сегодня этот совет уже не актуален.

Все современные автомобили не требуют длительного прогрева двигателя (особенно при небольшой отрицательной температуре).

Чтобы отправиться в наши дни в поездку на машине достаточно ее прогреть в течение минуты (некоторые производители рекомендуют трогаться с места сразу после запуска мотора). 

Безусловно, прогреть предварительно машину это очень удобно, особенно в тех случаях, если ваше транспортное средство оснащено дистанционным запуском, который помогает  прогреть автомобиль до вашего прихода и вы сядете в теплый салон.

Да, это действительно удобство, но с другой стороны — не выгодно. Таким образом топливо в машине вы на самом деле не сэкономите. А дело в том, что при длительном прогреве машины на холостом ходу двигатель потребляет максимальное количество топлива.

И это будет происходить до тех пор пока вы не тронетесь с места.

Стоит здесь правда отметить, что действительно, для оптимальной экономии топлива двигатель должен немного прогреться до рабочей температуры.

Но так как производители не рекомендуют прогрев машины после запуска двигателя, и все из-за того чтобы потребление топлива на холостых оборотах силового агрегата будет просто зашкаливать, вам необходимо после запуска мотора сразу начать движение на малых оборотах.

Это позволит вам как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры. Помните друзья всегда о том, если на холодном и не прогретом двигателе вы будете двигаться на больших оборотах, то тем самым вы не только увеличите расход топлива машиной, но и можете повредить сам силовой агрегат.

Миф №2. Чем старше становится автомобиль — тем больше у него расход топлива

 

Еще один закоренелый миф связанный с возрастом автомобиля. Многие думают, что чем старше автомобиль и чем больше у него пробег, тем больше он будет потреблять топлива. Но это далеко не так.

На самом деле с возрастом автомобиль потребляет топлива не меньше и не больше, чем тажа новая машина.

Но все конечно зависит от технического состояния самого автомобиля, а еще от своевременного проводимого планового технического обслуживания.

Установлено, если владелец старой машины не пропускает регламентные ТО и вовремя меняет все дефектные детали, и проводит своевременно ремонт, то даже 10 — 15 летние автомобили потребляют не на много больше топлива, чем потребляли они, когда были новыми. 

Миф №3. Чем меньше автомобиль — тем меньше расход топлива

 

Перед появлением в автомире гибридных и электрических автомобилей что интересно, это было отчасти правдой, но не на все 100%. Но после начала производства гибридных машин небольшой размер автомобиля теперь вовсе не означает, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера. 

Новые понятия об экономичности машины пришли в наш автомир с момента появления гибридных и дизельных автомобилей, а также благодаря новым современным технологиям, таким как непосредственный прямой впрыск топлива, как турбонаддув и как низкопрофильная резина. Вот например, больше половины автомобилей 2016 года получили высшие награды по экономичности. Примечательно и то, что большинство из них являются не маленькими транспортными средствами, а вполне приличными по своим размерам автомобилями.

Чемпионом по экономичности безусловно являются автомобили марки Тойота Приус.

Но в скором времени на авторынке появится новая модель автомобиля 2016 Chevrolet Malibu Hybrid, которая по заверению самого производителя будет расходовать в среднем всего 5 л топлива на 100 километров.

И надо заметить, это достаточно большой и солидных размеров седан!!! Размер этой машины гораздо больше чем теже автомобили Приус. 

Так что господа в современном автомобильном мире считать что чем больше автомобиль тем больше он потребляет топлива, совсем неправильно.

Миф №4. Государство контролирует экономичность автомобилей  

 

К сожалению друзья, в нашей стране Государственные контролирующие органы не так требовательны к автопроизводителям в плане экономичности и экологичности выпускаемой ими продукции, в отличие допустим, от зарубежных коллег, где действуют более строгие стандарты контроля. Конечно наши регулирующие органы время от времени проводят некоторые тесты автомобилей на экономичность и на экологические стандарты, но доля таких проверок ничтожно мала в отличии например, от тех же США, где проверяется до 80% всех автомобилей.

Миф №5. Заявленный расход топлива производителем не значительно отличается от реального расхода

 

К нашему сожалению, многие из нас при выборе автомобиля по-прежнему склонны верить техническим характеристикам производителей техники, которую нам предоставляют в автосалоне. Все эти технические характеристики составляются автомобильными компаниями с целью информирования клиентов о тех или иных спецификациях.

Если по размерам кузова, по мощности и по объему двигателя все предельно ясно, то потребление топлива автомобилем вызывает массу вопросов.

Дело в том, что на самом деле реальный расход топлива нового автомобиля существенно отличается от заявленного автопроизводителем.

В этом как-раз и есть особая хитрость автомобильных компаний, причем все это на законных основаниях. Почему так происходит, можно прочитать подробнее здесь.

В целом такие заявленные цифры экономичности автомобиля публикуются производителем с целью возможности сравнения их продукции с другим автопроизводителем. Но на практики этот расход топлива машины может очень серьезно отличаться. 

Миф №6. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, более экономичней, чем с автоматической коробкой

 

Вы наверняка друзья слышали это распространенное мнение от автомобилистов. Это тоже такой же миф, который образовался на фоне вполне реальных фактов, которые были применимы только для старых автомобилей.

Напомним нашим уважаемым читателям, что первые АКПП действительно увеличивали потребление топлива. Но вот новые поколения автоматических трансмиссий стали более эффективней и вполне могут конкурировать с МКПП.

Например, тажа автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Также это касается и современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), которые сегодня часто используются на гибридных автомобилях.

Миф №7. Больше всего топлива расходуется в момент запуска двигателя, а не при работе двигателя на холостом ходу

 

С появлением системы стоп-старт двигателей этот распространенный миф разрушается в пух и прах.

Ведь система стоп-старт постоянно выключает двигатель при остановках на светофорах или к примеру, в пробках, а при начале движения она снова его запускает.

Напомним нашим читателям, что данная система стоп-старт была создана для того, чтобы снизить расход топлива машины на 20 — 30%. Если бы этот миф был правдой, то такая система стоп-старт не помогала бы экономить топливо.

На холостом же ходу автомобиль может расходовать до 2 литров горючего в час (примерно 70 рублей). 

Для тех же автовладельцев, у кого автомобиль не имеет такой системы стоп-старт, мы посоветуем в пробках и при длительных остановках не светофоре выключать двигатель. 

Миф №8. Премиум или фирменное топливо дает более значительную экономию, чем обычное топливо

 

Если вы заправляетесь премиальным или фирменным топливом, то наверняка вас мучают сомнения в эффективности этого вида бензина или дизельного топлива. И эти опасения надо сказать, не напрасны. Вы действительно просто выкидываете свои деньги по-напрасну. Особенно, если речь заходит о нашем Российском топливе.

Во-первых, согласно проведенных исследований было установлено, что премиальное высокооктановое топливо ни какой улучшенной экономичности не имеет. Некоторые фирменные марки топлива в целом наоборот, расходуются гораздо быстрее чем обычное топливо.

На самом деле это все законы физики и химии, которые обойти и изменить невозможно.

Миф №9. Замена воздушного фильтра поможет сэкономить топливо

С одной стороны этот бытующий миф звучит, как здравое вроде мнение. Но это опять же будет справедливо по отношению только к старым карбюраторным автомобилям. По отношению к современным же машинам это остается всего лишь мифом. Например, для тех же автомобилей, которые оснащены непосредственным прямым впрыском топлива с электронным блоком управления двигателем.

Например, если в современной машине загрязнился воздушный фильтр, то сама электроника определяя это, тут же меняет воздушно-топливную смесь, и в итоге это ни как не влияет на потребление топлива.

В некоторых моделях современных автомобилей при загрязненном воздушном фильтре расход топлива даже немного снижается. Но помните пожалуйста о том, что это не лучший способ экономии топлива.

Поэтому при загрязнении фильтра его необходимо срочно заменить на новый.

Миф №10. Топливные присадки и различные добавки могут увеличить экономичность машины

В настоящий момент на рынке существует масса различных средств, которые, если верить рекламе, помогают снижать потребление топлива у автомобилей. На самом деле 99% подобных средств являются тем же самым, что и БАДы и Гомеопатия на рынке лекарств. То есть, данный продукт разрешен к продаже, но эффект от него научно не доказан. 

Так что друзья, советуем вам не верить в любые рекламные обещания о том, что купив чудо-средство вы сможете снизить расход топлива в своей машине. 

Правда здесь хотелось бы отметить, что на современном рынке сегодня можно найти некоторые определенные средства, которые помогут значительно снизить уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля, а заодно в минимальной доле процента повлиять на расход топлива машины, но такая экономия будет едва едва заметной. Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *