Администрация Егорлыкского района

Предоставление услуг в электронном виде


6 июля, 2012 | Категория записи: Социальной защиты населения

В соответствии с Планом мероприятий, утвержденным Вице-губернатором С.И. Горбань 27.04.2011 года с 01.08.2011 года прием заявлений по 3 государственным услугам, предоставляемым управлением социальной защиты населения Администрации Егорлыкского района осуществляется в электронном виде:
1. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Социальная поддержка малоимущих граждан ( предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)
3. Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над отдельной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)
Таким образом заявитель может отсканировать все необходимые документы зайти на сайт «Госуслуги» и направить необходимые документы для назначения любой из 3-х услуг в УСЗН.
Управление социальной защиты населения Администрации Егорлыкского района в течение 10 дней с момента получения направленных документов и заявления принимает решение о назначении или об отказе в назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. И в случае предоставления гражданином всех необходимых документов заявителю направляется приглашения на прием в УСЗН для предоставления подлинников полученных документов. В случае если документы направлены не в полном объеме то заявителю отправляется уведомление с перечнем недостающих документов.
Федеральным законом от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены поправки с целью обеспечения работы Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Утвержден перечь из 18 документов личного хранения, подлежащих представлению заявителем.
Перечень документов, представляемых заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.
Все остальные документы запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Но заявитель вправе по своей инициативе предоставить все необходимые для предоставления мер социальной поддержки в полном объеме.