Администрация Егорлыкского района

При формировании целевых моделей проанализированы региональный опыт в части выполнения учетно-регистрационных процедур и среднестатистические данные по субъектам Российской Федерации. Результаты анализа лучших практик и причин отставания на региональном уровне позволили сформировать системные решения по оптимизации регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса. С целью снижения административных барьеров моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В частности, установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при регистрации прав до 6,6 %, при кадастровом учете – до 18 %. Доля отказов при регистрации прав к концу 2017 года должна составить не более 1,2 %, при кадастровом учете – не более 10 %. В целях снижения количества решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учету был проведен мониторинг принятых решений о приостановлении (отказе) в осуществлении кадастрового учета, а также проведен анализ решений о приостановлении (отказе) в осуществлении кадастрового учета. По результатам проведенного анализа было установлено, что значительное количество решений об отказе было принято в связи с тем, что по результатам исправления ошибок в межевых/технических планах, подлежащих доработке в соответствии с решениями о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, заявитель обращается повторно не с заявлением о приеме дополнительных документов к уже имеющемуся заявлению, находящемуся на стадии приостановления государственного кадастрового учета, а с новым заявлением о государственном кадастровом учете объекта недвижимости. Соответственно, необходимые для устранения причин приостановления дополнительные документы к основному (первому) заявлению не приобщаются, что влечет принятие по нему решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в связи с истечением установленных сроков осуществления государственного кадастрового учета.


26 июля, 2017 | Категория записи: Социальной защиты населения

Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области  (далее — Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ Ростовской области.

Совместные обучающие семинары проводятся ежемесячно с целью повышения качества оказания государственных услуг. Особое внимание при этом уделяется ошибкам сотрудников МФЦ, приводящим к приостановлению кадастрового учета или регистрации прав на недвижимое имущество.

В Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ на 2017 год.

В соответствии с указанным планом-графиком территориальными и межрайонным отделами Филиала в I квартале 2017 года проведено 213 обучающих занятий, во II квартале 2017 года — 202 обучающих занятия.

Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За первое полугодие 2017 года доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 59,3 %, что в 2,6 раза больше по сравнению с 2016 годом.