Администрация Егорлыкского района

Положение о комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ

о районной межведомственной комиссии

по снижению административных барьеров

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Районная межведомственная комиссия по снижению административных барьеров (далее – комиссия) создана в целях обеспечения взаимодействия местных органов исполнительной власти Егорлыкского района по вопросам устранения административных барьеров, препятствующих эффективному развитию предпринимательской деятельности на территории Егорлыкского района.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, областными законами, иными правовыми актами Ростовской области и Уставом Егорлыкского района, а также настоящим Положением.

 

  1. Основные задачи комиссии

 

2.1. Подготовка предложений по вопросам:

реализации общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

оптимизации механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2.2. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на местном уровне.

2.3. Анализ деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Егорлыкского района по вопросам снижения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

2.4. Для решения поставленных задач комиссия вправе:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Егорлыкского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Егорлыкского района, хозяйствующих субъектов документы и информацию, относящиеся к компетенции комиссии, в установленном законом порядке;

приглашать на свои заседания представителей органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии или для решения конкретных проблем с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации.

 

  1. Организация и порядок работы комиссии

 

3.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности по поручению председателя комиссии исполняет его заместитель.

3.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза
в квартал. Председатель комиссии вправе назначить проведение внепланового заседания.

3.3. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Положение о МВК (doc)