Адрес: 347660, Ростовская область, Егорлыкский район, ст. Егорлыкская, ул. Ворошилова, 81
тел./факс: 8(86370)22-5-52
E-mail: eg.roo@yandex.ru, rooegorlyksky@rostobr.ru
Сайт: http://egroo81.narod.ru/
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Заведующий отделом образования | Господинкин Сергей Анатольевич | 22-5-52 | Приемные дни: вторник с 15.00 до 16.00 пятница с 09.00 до 12.00 |
Заместитель заведующего | Валькеев Виталий Юрьевич | 22-5-52 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Главный бухгалтер | Припутень Инна Николаевна | 22-2-59 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Главный экономист | Потапова Вера Васильевна | 22-2-59 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Заведующий методическим кабинетом | Реуцкая Евгения Сергеевна | 21-3-83 | Приемные дни: вторник с 14.00 до 17.00 пятница с 09.00 до 12.00 |
Ведущие специалисты по опеке | Пащенко Татьяна Николаевна Невакшонова Людмила Анатольевна |
22-2-59
|
Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Ведущий специалист по дошкольному образованию | Кулешова Людмила Савельевна | 22-2-59 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00Прием граждан по вопросу оформления детей в ДОУ: понедельник с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 17.00 |
Ведущий специалист | Гордиенко Наталья Валентиновна | 21-3-83 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Ведущий специалист | Пупкова Наталья Борисовна | 21-3-83 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Ведущий специалист | Гурская Светлана Викторовна | 22-2-59 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Юрисконсульт | Кулешов Виктор Алексеевич | 22-2-59 | Приемные дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
Образовательный комплекс Егорлыкского района включает в себя 39 муниципальных бюджетных образовательных учреждений:
— 12 средних школ,
— 3 основные школы,
— 3 начальные школы,
— начальная школа-детский сад,
— 18 дошкольных образовательных учреждений,
— 2 учреждения дополнительного образования.
Все функционирующие образовательные учреждения Егорлыкского района имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности по заявленным программам, а также свидетельства о государственной аккредитации.
В системе образования района работают 532 педагога.
Из них:
Для подтверждения способности школы к устойчивому росту качества обучения необходимы современные контрольно-оценочные средства. На уровне образовательной организации оценка качества образования представлена двумя процедурами: государственной итоговой аттестацией, в качестве внешней оценки, и промежуточной аттестацией учащихся в рамках внутренней системы контроля качества образования.
Обучающиеся 4, 5 и 11 классов участвовали во Всероссийских проверочных работах. Исследование проводилось по единым для всей страны вариантам и оценивалось по единым критериям. Это дает возможность при объективном проведении сравнить показатели школы со средними показателями по муниципалитету, области и даже стране.
Итоговый контроль уровня освоения образовательных стандартов и качества учебных достижений обучающихся осуществляется в форме государственной итоговой аттестации. В итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2017-2018 учебном году приняли участие 368 выпускников. Среднее общее образование в 2018 году получили 153 выпускника. По результатам итоговой аттестации выпускников 11-х классов средний тестовый балл по русскому языку в районе составил 69 (в прошлом году – 66). Средний балл по математике — базовый уровень — составил 4 балла из 5 возможных, профильный уровень – 43 балла из 100.
Еще одним механизмом получения информации о результатах и качестве общего образования являются результаты Всероссийской олимпиады школьников. В муниципальном этапе этого года приняли участие 263 обучающихся 7-11-х классов из 12 школ района. Хорошие результаты показали учащиеся по следующим предметам: русский язык, биология, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура и технология. Победителями и призерами муниципального этапа стал 81 обучающийся. Количество победителей муниципального этапа возросло на 12%.
В образовательном комплексе Егорлыкского района функционирует 10 экспериментальных (пилотных) площадок по 7 направлениям. Из них статус областных пилотных площадок имеют 9 ОУ, статус муниципальных 1 ОУ.
Направления деятельности:
Одним из приоритетов современного образования является его информатизация, позволяющая превратить современные информационные ресурсы и технологии в основу образовательного процесса, обеспечивающую формирование качественно новых результатов образования. Общая численность персональных и мобильных компьютеров в учреждениях района на начало 2018-2019 учебного года составляет — 1077 единиц, из них в учебном процессе используется 1020 компьютеров, что составляет 1 компьютер на 4 учащихся. В школах района активно используется 135 комплектов мультимедийного оборудования, 97 интерактивных досок, оборудованы 40 компьютерных классов, включая 22 мобильных. 355 педагогов используют для подготовки и проведения уроков ресурсы сети Интернет, компьютерные образовательные программы и электронные образовательные ресурсы, более 300 учителей создают электронные дидактические материалы самостоятельно.
Открытость и доступность информации о системе образования района обеспечивают регулярно обновляемые официальные сайты тридцати девяти образовательных учреждений. Во всех школах внедрена и активно используется информационная система «Электронный журнал», позволяющая родителям школьников оперативно получать информацию об их успеваемости и посещаемости.
Большую работу проводят образовательные учреждения по обновлению учебного фонда школьных библиотек и обеспечению обучающихся учебниками. Для организации учебного процесса в 2018 году приобретено 8111 экземпляров учебников на общую сумму 4 млн. 065 тыс. рублей. В настоящее время общий учебный фонд района составляет 54608 современных учебников и учебных пособий, что позволяет выполнять требования закона «Об образовании» о 100%-ном обеспечении школьников учебной литературой.
Важной частью районной системы образования является дополнительное образование, направленное на формирование и развитие творческих способностей детей. В кружках и спортивных секциях занимаются более 2000 детей. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами составляет 75,4%.
Показателем качества реализации программ дополнительного образования являются результаты участия школьников в конкурсах и соревнованиях. Обучающиеся учреждений дополнительного образования (Центра внешкольной работы и Детской спортивной школы) неоднократно становились победителями и призерами муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов и соревнований.
В новых условиях для ребенка принципиально важно учиться и воспитываться в выбранной им и его родителями школе, учреждении дополнительного образования детей, детском саду. В настоящее время развитие дошкольного образования предусматривает реализацию комплекса мер по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества. Перед педагогами детских садов стоит непростая задача – учить и развивать воспитанников в соответствии со стандартами, учитывать индивидуальность и уровень развития личности каждого ребенка, что является главной целью ФГОС.
В 2017-2018 учебном году организованными формами дошкольного образования было охвачено 1419 воспитанников.
Мониторинг детского развития по интегративным качествам, проведенный в мае 2018 года, показал, что 94% детей освоили образовательную программу, 6% освоили не полностью, 39% детей имеют высокий уровень развития интегративных качеств, 52% детей имеют соответствующий возрасту уровень развития, у 7% детей – отдельные компоненты не развиты, у 2% – не развито большинство компонентов.
Повышению уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка способствует участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, интернет-олимпиадах всероссийского и международного уровней, в которых приняли участие 56 воспитанников, из них 10 стали победителями.
В дошкольных образовательных учреждениях разработаны индивидуальные программы для шести детей-инвалидов, с целью коррекции имеющихся речевых нарушений у детей дошкольного возраста на базе детского сада № 7 «Жемчужинка», № 31 «Улыбка», № 33 «Светлячок» созданы логопедические пункты.
Актуальным является вопрос о приобщении подрастающего поколения к традиционным духовным ценностям. Постановлением Правительства Ростовской области, приказом Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области детским садам № 7 «Жемчужинка», № 8 «Звездочка» и № 9 «Теремок» присвоен статус «Казачий».
Активно ведётся в дошкольных учреждениях работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В нашем районе был организован зональный этап областного конкурса «ПДД. Интеграция. Безопасность», в котором приняли участие дошкольные учреждения 15 районов Сальской зоны. Победителем стал детский сад №17 «Незабудка». В зональном этапе областного конкурса «Презентация системы работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» детский сад №10 «Яблочко» занял 1 место среди малокомплектных детских садов, а детский сад №1 «Ромашка» — 2 место среди базовых.
В целом, система дошкольного образования в районе стабильно функционирует и развивается. Главная педагогическая задача коллективов дошкольных учреждений – обеспечить реализацию программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, а задача управленческого аппарата дошкольной организации – создать условия для его реализации.
Развитие любой территории обеспечивается развитием человеческого ресурса, основу которого определяет образование. Для обеспечения экономического развития территории необходим соответствующий потенциал педагогического корпуса. Необходимо постоянное привнесение в образовательную деятельность обоснованных педагогических инноваций, обеспечивающих формирование образа выпускника общеобразовательной школы, способного успешно адаптироваться в условиях конкуренции, а значит функционально грамотного, компетентностно подготовленного, осознающего необходимость непрерывного образования.