Администрация Егорлыкского района

Народный бюджет формируем на местном уровне


Август 24, 2011 | Категория записи: Главная страница

Представители трудовых коллективов социальной сферы – всего около полутора сотен жителей района – собрались на слушания Народного бюджета в большом зале РДК 23 августа. Это были вторые слушания бюджета, организованные в нашем районе.
Отраслевые слушания параметров муниципального бюджета района в области здравоохранения, культуры, молодежной политики и социальной защиты населения вел Глава района П.А. Павлов. Он подчеркнул, что слушания проводятся по инициативе Общероссийского Народного фронта и они дают возможность каждому жителю получить информацию о том, как формируется бюджет муниципального района, а также напрямую внести предложения о приоритетном финансировании той или иной сферы.
Цель Народного бюджета на местном уровне – решать вопросы действительно значимые для людей.

О направлениях развития социальной сферы района в 2012-14 годах, которые нашли свое преломление в бюджете муниципального района, рассказали собравшимся главный врач МУЗ ЦРБ М.В. Лапченко, заведующая отделом культуры Л.Ф. Коновалова, начальник Управлении социальной защиты населения Т.А. Тормосина, ведущий специалист по молодежной политике, казачеству и связям с общественностью Н.Ю. Афанасьев, заведующая финансовым отделом И.Г. Суковатая.
В ходе проведения отраслевых слушаний прозвучало выступление председателя районного Совета ветеранов и инвалидов В.Я. Пелипенко с конкретным предложением по формированию муниципального бюджета на 2012-14 годы. Виталий Яковлевич отметил важность инициативы Народного фронта, кратко рассказал о деятельности возглавляемой им организации, в составе которой в нашем районе насчитывается около 11 тысяч человек, и предложил поддержать финансово (в сумме 182 тысяч рублей) общественные инициативы и мероприятия ветеранского движения района. Каждый участник слушаний имел возможность заполнить анкету, в которой написать свои предложения по бюджету.

Материал подготовлен редакцией газеты «Заря»